February 4, 2020

Бешеный ритм моих мыслей ❕📝

📝4февраля

#2020

✏ ✏ ✏

Я понимаю, что у людей с которыми общаюсь: разные приоритеты, запросы, много из них тратят свою жизнь на предписания и запреты, на моду нравов и многочисленные ограничения, и что некоторым быть несчастными – это удобно, недорого.

Многие способны быть - радостными, довольными, и любящими без условий, иллюзий и ожиданий.

И думая часто о них, я слишком много анализирую о том, о чём не нужно думать, и в итоге трачу на это не простительно много своих жизненных сил.

✏ ✏ ✏

  • Сегодня днем я поймала себя на мысли, что давно не рисовала просто так...
  • Чтобы после завершения процесса рисования данного рисунка я почувствовала радость и приятную усталость, будто только что я сделала что-то невероятно полезное, значимое, что-то, что заслуживает особого умиротворенного отдыха.