January 22, 2019

Смысл жизни

Тебе 34, у тебя нет ни семьи, ни постоянной работы, ты живёшь в грязной халупе и проводишь все свободное время за своими игрушками. Ты неудачник. Ты думаешь смысл жизни в этом? Как ты можешь прожигать ценный Божий дар?

Как я устал слушать это. Правда, зачем я живу? Просто перевожу кислород. Глупо обманывать себя и игнорировать слона в комнате. Я так и не стану кем-то значимым. Не мне изобрести лекарство от рака, не мне исправить несправедливость этого мира. Я просто жалок. Пора покончить с этим. Прощайте близкие и друзья.

Боже Всемогущий, зачем я жил? Я был слишком слаб и глуп, чтобы сделать что-то хорошее и слишком безволен, чтобы стать лучше. Зачем жить таким как я? Разве был это мой выбор? Непрекращающаяся депрессия, спутывающая руки и ноги, боязнь каждого нового дня и желание остаться в текущем. За что мне это?

Сын мой, ты не стал целителем рака, но ты не меньший благодетель. Ты нес в себе всех демонов этого мира и ты успешно выполнил свою священную миссию. Твоя бездеятельность спасла мир от многих бед. Твой непрекращающийся анализ себя отдалил тебя от близких, но позволил держать зло в темнице твоего разума. Твой крест был тяжел, и подвиг твой был незаметен Человечеству, но теперь ты свободен. Сбрось этот груз с плеч и вздохни свободно.

***

-Как думаешь, почему Он просто не скажет этому мешку с дерьмом, каков он есть на самом деле?

-А что есьм на самом деле? Может парнишка и правда не стал Гитлером. Да и в принципе, какая разница? Они хотят смысла, они его получают. Все счастливы.