April 9, 2020

НАУЧИТЕСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ПАССИВЕ ИСПОЛЬЗУЯ ОПЫТ ДРУГИ

Очень много людей, включая и моих знакомых и друзей, спрашивают куда можно вложить деньги, для того чтобы получить хорошую выгоду и не потерять все инвестированные средства.

Я сам долгое время искал такие способы, чтобы приумножить свои инвестиции. В 2012 году я вложил деньги в форекс и поднял без опыта со 100$ (по тем временам около 3000 рублей) до 21 тыс. рублей за неделю💥💥💥, но к сожалению из-за падения серебра в тот год потерял тут же все деньги😬. В этот момент я осознал, что деньги просто так не сделаю. Нужны знания и опыт. И начал покупать литературу по аналитическому и техническому анализу.

Год спустя уже товарищи просили меня проконсультировать по техническому анализу. К этому времени я уже узнал о наличии торговых роботах и их возможностях. Первый робот меня в начале обрадовал😃, но в конечном варианте огорчил😭😭. Искал новые способы приумножения собственных средств. Разработал собственную стратегию заработка на ставках на спорте. Но к сожалению через месяц отличных выводов средств меня ограничили в максимальной ставке и в коэффициентах.

Понадобились годы для того, чтобы найти способы инвестирования со стабильным доходом. Случайным образом в 2019 году мой знакомый заявил, что зарабатывает деньги с хорошими результатами.

Расспросив его и проанализировав маркетинг компании✍🏻 я пришел к выводу , что это то, что я искал многие годы.

Хочешь и ты вступить в команду? Тогда пиши в Ватсап 📞 wa.me/79172794313 или в телеграм @sd_invest