January 20, 2019

🔥Как привлечь новых клиентов на ваш аккаунт Инстаграм ну очень-очень за недорого 🐻

Привет,мои любознательные!

Я продолжаю исследовать как же выжать максимум из инсты, вложив минимум.(ну почти минимум).Нашел очень интересный продукт.Программа для автоматического просмотра Stories.Ша будет мой обзор✌️

Сейчас тестирую новую программу для просмотра Stories.и сразу вам для затравочки скрин посещений аккаунта.

И это я ещё не старался.Тестировал на личном аккаунте.Че,епт,качать личный бренд это в тренде 😂😂😂 💡Аккаунт ублюдский,всего 200 подписчиков.Я им не занимался вообще.5 моих зашкварных фоток и охват на нулях(потому что не пользовался им).И тут просто бомба!!7 девушек даже написали в директ с целью познакомиться😂😂😂Может и жену себе найду.

Почему я выбрал именно Стори

1.МФ УМЕР

2.Реклама у блоггеров это очень время затратно.Целые дни перелопачивать тонны профилей на бирже,90% из которых сраная накрутка.Плюс составление грамотных рекламных постов тоже тот ещё геморрой

3.Сейчас вообще мало кто смотрит посты,а тем более читает.Сраная интеллектуальная лента Инстаграм режет охват просто под самые яйки 💀

И целый месяц я ипал себе мозг риторическими вопросами типа -Как же продавать и привлекать?!Как же,черт возьми,зарабатывать?

🐻Не паникуем! Весь сок,тренд и бабки теперь в Stories

Люди не чекают ,кто поставил им лайк или подписался.Но проверяют,кто посмотрел их Стори.Особенно,девушки.Проверил на личном опыте✌️

💡Итак обзор программы для просмотра Сториз 🔥CyberStories.Плюсы и минусы

Плюсы

1.Есть бесплатная демо версия.С неё я и начал свои тесты.Функционал урезанный,но принцип работы понятен.Это круто,я почуял,что это не развод и не наебалово

2.Раззорился чутка.Купил полную версию.

Программа смотрит 60-70 тысяч Стори за сутки.Это правда.Скрин теста за пол дня работы внизу.Причем,смотрит все возможные Стори вашей целевой аудитории.Тестировал.Охваты и посещения профиля просто Космос.

Беспесды!26984 за пол дня.Тестировал с другом.Вот скрин с проги.

3.Отличный вариант автоматизации и экономии времени.10 секунд:Закинул акк,закинул базу.Все.Иди гуляй,ешь,бухай.Все пашет без тебя.

4.Если делать нормальные ,не быдлятские Стори,то результат есть.Чуваку,с которым я тестил ,пришло 2 Лида за пол дня.Он раскруткой занимается.

5.Ну это мой личный Плюс.Может для кого-то он и не актуален.🐻Люди,увидев,что вы посмотрели их Сториз,заходят на ваш аккаунт.Тоже смотрят ваши Сториз в ответочку,а за одно и посты👍И от нехер делать ставят лайки.Что автоматически поднимает ЧТО?!Правильно!Охват постов.Наконец-то можно послать в жопу все эти гивы,конкурсы и попрошайничество «Не забываем ставить лайк и подписаться»

Минусы.Я как честный,про зад и про перед 😎

1.Прога Конечно требует нормально так ресурсов компа.И логично,24 на 7 доступа в интернет.Я решил просто купить VDS сервер.И закинул прогу туда.Очень удобно

2.Хотя софт заявлен как многопоточный(т.е поддерживающий несколько аккаунтов ) больше 7 аккаунтов запихнуть туда уже тяжко.Выносит комп(см.пункт номер 1)

ИТОГ .Тема рабочая.Для раскрутки личного аккаунта,магазина,салона Идеально.Банов нет.Безопасно

Для больших объемов,типа арбитража траффика,можно применить,но надо немного заморочиться.

Подробнее о программе тут