June 12, 2019

50 000 на кератине и ботоксе волос за месяц и записи на месяц вперёд.

С Бахарой @keratin__ivanovo , я познакомилась в начале мая.

Главная цель была - получить вообще клиентов из Инстаграм,

потому что клиентов не было от слова "совсем".

Так как до этого Бахара вела свой рабочий профиль меньше месяца, мне пришлось делать его практически с нуля.

Было несколько работ выставлено и в Stories один отзыв.

Когда я взялась за профиль, там было 204 подписчика, часть из которых были ее друзья, одноклассники и знакомые.

Так профиль выглядел до:

В начале работы, я немного изменила шапку профиля.

Имя профиля и ник оставила таким же, потому что он хорошо отражает услуги, которые предлагает моя клиентка.

Далее, мы обезопасили профиль. Убрали номер, привязанный к аккаунту, привязали профиль к FB, убрали привязанный e-mail.

Далее, я запустила программу по отписке от невзаимных подписчиков.

После этого, я разработала стратегию ведения страницы, прописала аватар клиента, составила портрет целевой аудитории.

Составила контент-план на месяц.

Прописала все посты сразу.

Собрала базу конкурентов;

Составила список целевых и околоцелевых хештегов и популярных гео-точек.

После того, как программа по отписке закончила работу, дала профилю сутки на отдых и начала привлечение ЦА с помощью ручных подписок и лайкинга.

Подписки по активным, а потом и просто по подписчикам конкурентов, дали результат, но небольшой, так как живых людей у конкурентов практически не было.

Я приняла решение выполнять МФ и МЛ по гео-точкам клубов, кафе, ресторанов, фитнес-центров, крупных ТЦ, и т.д.

В первый же день был результат - 5 запросов в директ, один из которых привел клиентку.

Дальше было 1-3 запроса в день, из которых 1 приводил клиентку.

Бахара умеет хорошо общаться с клиентами, поэтому мои скрипты доведения до продаж ей не понадобились. Но я все же помогала ей иногда отвечать на сообщения в директ.

Сложностей при выполнении МФ и МЛ не было!

Я составила очень подробный портрет ЦА и хорошо его изучила.

Это помогло буквально с первого взгляда, заходя в профиль, понимать - наша это клиентка или нет.

23 мая бахара решила сделать скидку 20 % на свои процедуры для тех, кто приведет подругу.

Я выложила пост с акцией в профиль, и периодически выкладывала его в Сториз.

Продолжала привлечение клиенток с помощью ручных подписок и лайкинга по гео-точкам.

Также я начала выкладывать отзывы в Сториз.

Думаю что эти отзывы также повлияли на увеличение количества записей клиенток.

Было принято решении попробовать рекламу в городском паблике.

Я сделала картинку с акцией, мы проплатили пост и сторис.

В тот же день, когда вышла реклама, люди стали стучаться в директ активнее.


Всего в период с 6.05 по 6.07 клиентов из Инстаграм пришло:

Кератин за 2 500р - 4 чел

Кератин за 1 500р - 5 чел

Ботокс за 2 000р - 5 чел

Ботокс за 1 000р - 10 чел

Плюс, ещё столько же примерно заработано на клиентах, которые не писали в директ, а сразу звонили или писали смс напрямую клиентке.

Итого заработано - 60 000 р.

Количество подписчиков на момент окончания моей работы - 320.

Что помогло дать такой результат:

Полное доверие Бахары ко мне.

Хорошо проработанный портрет ЦА;

Правильно упакованный профиль;

Скидка на процедуры;

Выполнение моей работы по БЗ клуба.

Меня зовут Александра Макаренко.

Вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией в Ватсап или Телеграм по номеру +375т 29 566 19 98 или по нику missboozm

Я в Инстаграм @missboozm