March 22, 2019

ДискотЭка

Итак, вот есть такая дикая необходимость сделать стробоскоп, но не просто мерцание как все привыкли, а что-нибудь интересное, например разные цвета, ритм, и т.д. В общем, надо поиграться со светом!!!

1) С чего мы начнем, сделаем любую на ваше усмотрение сцену, я выбрал картину Малевича, композиция же ж!!!

У меня получилось примерно вот так, да! Не забываем про фаски! А то будет не красиво, да и вообще в мире нет идеальных углов!!

2) Расставляем свет как вам нравится я расставил его примерно вот так!

3) Кладем свет во Fracture, и применяем к нему саунд эффектор! Закидываем туда любимый трэк, и смотрим что происходит! Настройки у меня вышли вот такие!

4) Дальше думайте сами, дело в том как вы это подадите, тут ничего вас не ограничевает. У меня получился весьма интересный вариант этого эксперимента.

Кстати, есть несколько вариантов этой штуки!

Вариант номер 1, я уже его описал.

Вариант номер 2, Вы делаете вместо света сферки, накидываете туда канал люминенс, и включаете Global Illumination, тоже работает, тоже прикольный эффект.

Вариант номер 3, Вы ставите свет, и вывозите его через мультипасы, каждый источник света, в афтере применяете саунд эффектор, и тоже можно накрутить разные прикольные штуки, с разными цветами и интенсивностью!

Не бойтесь экспериментировать, одну задачу можно решить несколькими способами! Так что давайте! Вперёд, если вам интересно, можете придумать разные техники со светом и скинуть мне вличку, я обязательно их посмотрю и покажу, и расскажу про них!