Катя Um
@morek
я существую
отпидорила кухню
никто не просил
8 posts

идея для книги пелевина

Телетайп говорит, что без текста пост слишком короткий. А я думаю, что это не пост короткий, а разрабы боятся взглянуть в пугающее ничто и увидеть там Петьку.

лиричное

по небу мчатся облака,

повесточка

я в ресурсе, открыта для нового экспириенса, мой вайб - это тотал релакс и максимум продуктивности.

идея для фильма про гарри поттера

Гарри Поттер узнаёт, что он волшебник, едет учиться в Хогвартс, где семь лет изучает прошлое Волан-де-Морта и тайну крестражей, но Сами-Знаете-Кто нафилонил с расчётами и так и не смог возродиться. Спустя 15 лет покруглевший Гарри ловит в Косом переулке мелких хулиганов, обсуждает политику и по пятницам выпивает сливочное пиво с сослуживцами.

мудрость дня

чем ты старше - тем больше похуй.

Batuque - Jeremy Sole, Atropolis, Dom la Nena

не знаю, о чём поют, но я готова слушать очень внимательно.

идея для песни сплин

мы друг друга знали до этого лета, но не хотели признаваться.

рифма дня, мудрость жизни

попробуй теперь,