May 23, 2018

Виш-лист

Дрель

Очень хочу себе дрель-шуруповерт. Страшно полезная вещь в доме. Можно даже на аккумуляторе. По надежности и бренду сильно заморачиваться не стоит, она нужна раз в полгода.

Сертификат на тату

У меня почти закончен рукав + старые тату уже пора контурить. Так что буду страшно благодарен за сертификат. Я забиваюсь только у Лейлы.

Штуки для кальяна

Курю каждый день и помногу. Поэтому мне пригодятся полезный кальянный стафф. Чашки, калауды, годовые запасы табака и углей — все это пригодится и порадует.

Модель машины

Обожаю машины. И пока не могу себе позволить какой-нибудь корч, буду тихонько страдать. И страдания мои облегчит моделька машины. Очень уважаю японский олдскул типа Mazda RX-7, Nissan Silvia S15, Nissan 350Z и Honda S2000. Но, также ценю немецкие универсалы (Audi RS6, Mercedes E-Class Wagon) и купе (Mercedes S-Class Coupe, Mercedes E-Class Coupe, BMW M2, BMW M4).

Зонт Blunt

Если вы — наследный сын арабского шейха и хотите одарить меня чем-то безмерно дорогим, купите мне ебейший зонт Blunt. Лучше них только силовое поле, которое закроет от потоков воды и ветра. Но пока мы не вступили в светлое киберпанковское будущее, я буду довольствоваться этим зонтом, который не пробивает вода и ветер.

Рюкзак New Balance

У NB есть четкий рюкзак, который я хотел бы носить. Потому что родной Outventure надоел до тошноты своими коричневыми вставками. А черный — универсальный цвет на века ко всему моему гардеробу.

Вейп

На работе от стресса часто хочется курить, а носить с собой кальян явно не получится. На сигареты я переходить не хочу. А вот вейп я бы подул.

Что не стоит мне дарить

Дареному коню в зубы не смотрят, но некоторые подарки я очень не люблю. Например, персонализированные вещи типа одежды – я ее с трудом себе сам подбираю. Или повседневные аксессуары на длительный срок (те же блокноты) – по той же причине. Вещь будет лежать без дела, а это неприкольно. Или книги — у меня на очереди 12 непрочитанных книг, мне за это стыдно.