April 22, 2018

Как выбрать аватар для канала в Telegram?

Обсудим проблему насущную. Аватар - это важно. По маленькому выделяющемуся кружочку вас будут узнавать среди других (в большинстве своем) серых и невзрачных кружочков.

Есть несколько анти-источников создания аватара:

  • скачать в Google по запросу "аватар для канала Telegram"
  • скопировать аватар хорошего канала и вставить в шапку своего
  • спросить у соседа-алкаша Витали, по совместительству бизнес-консультанта
  • забить на аватар

А есть реально хорошие:

  • заказать у опытных фрилансеров
  • склеить в photoshop (если руки прямые и вы с детства владеете аппликацией)
  • нарисовать самому (для творческих)

Лично я, как фотошопер-нищеброд, выберу второй вариант из хороших источников. Да и не факт, что я когда-либо окуплю траты на канал.

Цепляющий аватар должен быть:

  • лаконичным
  • информативным
  • ярким

Теперь о канале @uspeh_zdes

Насчет лаконичности: мне нравится идея использования иконок. Для этого выбираю сервис flaticon (это не реклама). Можно выбрать цветную или черно-белую, но нам нужна яркость - выбор очевиден.

Информативность: о чем канал? Навыки, успех, значимые мелочи. Что приходит в голову? Ценность мысли. Ценность = монета, мысль = идея = лампочка

Вот, что вышло:

Может, не особо много цвета, зато ярко и суть отражает.


Вот так, друзья, получился аватар для моего канала. Всем спасибо, всех люблю.

P.S. мне одной эта иконка напоминает мадам, которая на нудистском пляже что-то уронила и пытается поднять, повернувшись спиной?