May 17, 2018

О чем хотелось написать...

Почему я решил вести этот блог. Все просто - я сам люблю путешествовать и дорога, пейзажи вокруг, интересные достопримечательности, новые места, все это мне помогает найти гармонию в душе. Путешествие - это лекарство от хандры и повседневных забот, это новые места, переживания, люди. Это новые фотографии в альбоме, просматривая которые где то внутри начинаешь ощущать тягу к новым поездкам, пейзажам, впечатлениям.

Здесь я хочу поделиться своим опытом, помочь советом всем тем, кто любит этот вид отдыха. Когда то довольно давно я собирался в свою первую поездку к морю на автомобиле, и у меня возникало в процессе огромное количество вопросов: по какой дороге ехать, где ночевать, что с собой брать... Может быть кто то из вас в настоящий момент думает над теми же проблемами и колеблется - ехать, не ехать. Читайте блог, может мои советы подтолкнут вас к этому удивительному отдыху - путешествию. Путешествию к себе.