May 15, 2018

Она пришла из бесконечности.

I Вечное сияние.

Тишину прервал звук чиркающей спички, на секунды все озарилось, он поднес огонь практически к лицу, втянул дым едкого табака. Взмах рукой подобный росчерку ручки потушил наполовину сгоревшую спичку и её остатки упали на землю. Он взял сигарету втянул её, все что до этого было материальным превратилось в дым, а вскоре и он развеется по атмосфере на мелкие молекулы и атомы и даже от него не останется ни следа. Курение не было его зависимостью, но так можно было занять себя на пару минут, особенно в такие моменты, моменты казалось бы бесконечного ожидания. Все повторялось, он уже привык, и уже даже он в это верил, он знал что это последний вечер перед глобальными переменами, за последний месяц он привык к очень многому, очень многому научился, но все же еще пытался что-то изменить, он еще не знал что если бы ему удалось это было бы самой большой ошибкой в его жизни, но изменить он ничего не мог, только пока еще этого он конечно же не знал.

-Это еще долго будет продолжаться? - спросил он.

-Я не знаю что тебе ответить, почему ты не можешь просто оставить это так как есть, в это просто нужно верить, я ведь верю.- она не отводила взгляда и произнесла это без единой дрожи в голосе, она действительно верила, и он знал её ответ наизусть, но все же стоило попытаться.

Он посмотрел на небо, звездное широкое небо, вот что значит бесконечность, это там, где-то за пределами его взгляда, здесь её нет, просто не существует, они придумали слово, но обозначение ему нет, все понимают что это, но где она здесь? Где эта бесконечность? Они не знают. Лишь только тому что находится за пределами их взгляда они смогли это присудить, ни одному чувству, ни одной эмоции, ни одному созданному ими строению или же чему либо еще. Он знал это, но и сам грешил этим словом, "бесконечное ожидание", самая большая его ошибка, ведь ожидание конечное, оно исчислимо, но раз остальные так делают, то почему бы и самому не начать делать нечто подобное, все эти мысли выбили его из реальности он присел на землю, оперся о дерево, взгляд с неба давно перевелся на неё, она же смотрела вдаль, считала ли она звезды, или просто пыталась найти самую яркую звезду, он не знал этого, знал лишь что она в этом самом ожидании, только ей оно не кажется бесконечным, она ведь верит.

Думая обо всем этом он не заметил как из реальности выпал в мир снов, ему только начали приходить образы мира, он понимал что это некое будущее, уже даже не понимал, он определенно знал что последнее время все сны это будущее, он не мог этого доказать, да и спорить об этом было не с кем, так что все шло по чьему-то заранее написанному сценарию. В его руках находилось странное устройство, металлическая коробка с пластиковыми вставками и огромным стеклом на котором пестрыми красками показывались разные картинки, он стоял в ожидании чего-то и рассматривал эту штуковину, пытался найти какие-то кнопки или хоть что-то, он подумал что это маленький телевизор, но эта мысль стала ему противна, неужели люди настолько станут зависимы что им придется выносить его из дому? Я не хочу жить в таком будущем, устройство завибрировало, стекло засветилось, машинально пытаясь прикрыть свет он понял что устройство реагирует на касания, в небольшом окошке писалось:

" Завтра 14 мая будет дождь, и порывистый ветер до 25 км/час. Одевайтесь теплее.) WeatherGadget 22:22 "

Странно, это устройство может знать будущее, ну хотя бы в погоде, я могу понять метеорологов, они ведь проводят расчеты, а здесь? Нет ни проводов по которым можно занести данные, ничего такого. И откуда оно у меня взялось вообще? Устройство снова завибрировало и из него заиграла мелодия, пытаясь это прекратить он нажал на одну из двух имеющихся кнопок, вибрация прекратилась, мелодия тоже, но вместо этого появился странный тихий шум, он поднес устройство ближе к уху, дабы что-то расслышать, сквозь шум пробивались слова:

Вот вот... они скоро улетят.... и мы пойдем к ней.... она ведь там совсем одна...она ждет нас...ты слышишь....ПРОСЫПАЙСЯ!..

Он открыл глаза, в его руках находилась пачка сигарет, пытаясь понять сколько он проспал он взглянул на часы 22:22, всего лишь порядка 15-20 минут не более, он встал посмотрел на неё, она же в свою очередь поняв что он может воспринимать информацию, начала говорить:

-Видишь тот большой синий шар над деревом?

Он обернулся в сторону её пальца, да, этот шар уже был ему знаком, как и это бесконечное чувство дежавю, она продолжила:

-Это они, скоро они улетят и мы пойдем к ней, она уже ждет нас.

II Сны как маленькие жизни

На дворе был май, а если конкретно начало мая, 10 мая, 2007, прошло уже почти 10 лет после того как он впервые её встретил, и немножко больше после того странного дня когда ему начали сниться сны из будущего, он уже понял что некоторые сны просто показывают общую картину будущего, некоторые же показывают будущее знакомых с ним людей и к сожалению оно было не всегда позитивным, он пытался влиять на исход, но ничего не получалось, поэтому спустя пару лет пришлось смириться, и сейчас он воспринимал это как должное.

Единственное что его печалило это сны с её участием, были моменты в которых она улыбалась, в которых действительно выглядела счастливой, но чаще всего находились те в которых он видел как трудно ей привыкать к этому миру, он видел что порой Земля не может её понять, он видел как она беспричинно волнуется больше чем кто либо из землян, со снов он понял что все это из-за того откуда она, что она часто переживала моменты прошлого, у их вида ведь был особый разум, здесь это называют дежавю, видения из прошлой жизни, панические атаки, да как угодно, но лишь он понимал что она пришла к ним из той, настоящей бесконечности, и лишь он знал что никто здесь не сможет дать настоящее объяснение её взглядам на окружение, её мыслям и всему, даже если она начнет писать все-все в дневники, все мысли, действия, волнения, никто не сможет объяснить почему она такая, но так было лишь первые пару месяцев снов, до "максимального совершеннолетия", поэтому в последнее время сны дарили ему лишь позитивные эмоции, он знал что большую часть её препятствий она сможет пройти благодаря близким, и радость не заставит её долго ждать.

Он вспомнил ту ночь, вспомнил как пытался отговорить её от этого "внеземного подарка", вспоминал что не раз уходил из дому и гулял ночами по городу пока она стояла в лесу и ждала её, она все ждала и ждала, однажды увидев это во сне, она начала верить во все это, хотя вера её не слабела не разу, но с каждым днем он видел как сама она слегка опустошается. Он вспоминал как она рассказала ему об этом сне, как она была счастлива и как блестели её глаза, он бы посчитал её помешавшейся или даже сумасшедшей и пытался бы вылечить если бы в такую же ночь пару дней назад ему не приснился бы такой же сон, но он не сказал ей об этом, ведь его сон был немножко длиннее и на то время он верил что это был лишь сон.

В одну из ночей пока она ждала, а он прогуливался по городу он встретил их, все было как в его сне, он сидел на лавочке, покуривал, на то время, свои еще любимые сигареты и смотрел на отражение луны в озере, кругом было очень светло, это была одна из самых светлых ночей на его памяти, они подошли к нему, на этом его сон обрывался, поэтому он не знал как себя вести, к такому он никогда не готовился. Они начали разговор первыми, он его поддержал, странно что общались они как будто в его голове, ведь тишину абсолютно никто не нарушал, при этом что-то явно происходило. Они ушли так же тихо как и пришли, он продолжал сидеть и раздумывать провожая их взглядом, в какой-то момент они слились воедино, превратились в синий шар и устремились к звездам, он уже не знал казалось ли ему это или так и было, ведь его сон закончился гораздо раньше, но это уже было не так важно, его мысли сейчас занимало другое, он заключил с ними договор, он показался ему более чем честным, хотя он и не смог понять всех деталей.

Главное что она останется счастлива, что её вера не пройдет зря и не успеет опустошить её полностью и потом у неё появится это внеземное чудо, этот ребенок с повышенным волнением.

-Воспоминания это хорошо, но нельзя позволить им жить вместо реальности.) - она появилась в дверном проеме, и лучезарно улыбалась, её глаза были большими и завораживающими, и с ней всегда было интересно, абсолютно всегда, возможно потому что дети честные и открытые, а возможно просто потому что она это ОНА, ведь другие дети казались ему абсолютно иными, это просто были земные дети, но не она, она всегда выделялась.

-Кто тебе такое рассказал?

-Не помню, может быть белочка живущая в парке возле нашего двора?- она засмеялась и по комнате пронесся её чистый, искренний смех, вдруг она резко стала серьезной, подошла поближе, прижалась к уху и прошептала:

-Можно я возьму яблок и орешков и пойду с няней отдам их белочке?

-Но ведь на улице начинается дождь?- он прошептал ей в ответ зная что она все же пойдет, но ведь это был лишний повод услышать её шепот.

-Так я ведь его люблю. К тому же мы зашли надеть дождевики и взять зонт, я конечно не из сахара, но вот нянечке не нравится быть очень мокрой. - она снова улыбнулась, он улыбнулся ей в ответ и попросил долго не задерживаться.

Она побежала в сторону своей комнаты, что-то попутно напевая, он еще раз улыбнулся про себя, открыл верхнюю тумбочку стола, достал оттуда календарь и зачеркнул большую цифру 10 с маленькими буквами "май", с грустью на глазах взглянул на обведенное синим цветом 11-е мая, затем с улыбкой на 12-е и 13-е, первая ячейка в большом красном сердце и вторая зарисованная радугой с маленькими птичками внутри, это ведь она дарила ему календарь, она сама и отметила две главные даты в его жизни. Ничего удивительного, ведь про 11-е никто ничего не может знать, никто кроме него и них, со вздохом он спрятал календарь, достал стопку чистых листов и с пониманием того что тянуть больше некуда начал писать.

III Письмо без адресанта

" Милая моя, любимая Анастасия. С того первого момента как я тебя увидел, в том странном сне, моя жизнь совершенно изменилась. Один отрезок разделили на две части просто до и после, ты ложишься спать и просыпаешься совсем другим, все с ног на голову, черное становится белым, а белое черным, но вот только я благодарен за это, безгранично и если здесь существует бесконечность то она в моей благодарности и любви к тебе, кем бы ты не была. Мне не хватило слов и времени за все это время, поэтому пишу тебе сейчас.

Ты всегда дарила улыбку, не знаю, это твой дар или что-то подобное но есть лишь два чувства, радость и непонимание, наверное это все дает твоё внеземное происхождение, но все же ты так похожа на человека.

Все предыдущее года я видел все во сне, все будущее все сны были пророческими, я могу их рассказать, но не могу ничего изменить, даже рассказав человеку о событиях, как бы он не пытался исправить их ему это не удастся, это дар от них, и отчасти проклятие, но это один из пункта договора, так что некуда деваться.

Я видел все, первый сон был странным и не совсем реальным, я даже не придавал ему особого значения пока мне его не пересказал совершенно другой человек, я расскажу тебе его.

Я стоял у леса, курил сигареты, рядом была она, я проходил сквозь себя и сквозь неё, я мог пройти сквозь любое дерево и любой предмет, но мне этого не хотелось я лишь отходил и смотрел на нас со стороны, события же шли своим чередом независимо от того что я делал в этот момент. Я помню как я успокоился и начал просто наблюдать, тот я который был во сне присел у дерева она же смотрела куда-то вдаль, после её глаза начали следить за чем-то отчетливым и я заметил как на небосклоне появился медленно летящий к земле синий шар, я из сна уже спал, скорее всего мне что-то снилось, потому как в руках даже во сне я крутил пачку сигарет. Шар спустился остановился на какое-то время у самой земли и стремительно улетел вверх. Люди во сне пошли к месту его приземления, у дерева лежала небольшая капсула, с розовой надписью 4№45T451R. Трудно сказать что это было, но это явно имело к тебе прямое значение. Капсула открылась и внутри была ты, еще совсем младенец, трудно сказать на кого ты была похожа, но ты была человеком, маленьким человечком, если бы не эти странные события то никто бы никогда ничего иного и не подумал. Она взяла тебя на руки, ты бы знала как она тебя ждала, хотя ты знаешь, сейчас уже точно знаешь, с тобой на руках она легла у дерева, мне хотелось закричать, хотелось остановить его, но я знал что ничего не повлияет на меня во сне, я видел как я же подошел к капсуле обернулся в мою сторону и с горящими глазами и натянутой улыбкой нажал на кнопку, из капсулы расстелились пары дыма, ты и так спала у неё на руках, но теперь уснула и она, он взял вас двоих и куда-то унес, я не мог больше следовать за вами, сон держал меня в этом месте в этой локации...

Все дальнейшие мои сны были как продолжение сериала, я всегда видел все со стороны словно сам участвую в процессе съемки, но при этом являюсь невидимым для всех, дальше был госпиталь, затем дом, затем садик, школа, снова дом, я видел все события, всю твою жизнь и вижу её до сих пор, вернее уже увидел практически всю, ведь там время идет в разы быстрее, я уже даже видел кем ты станешь, но не хочу лишать тебя этих внезапных радостей, помни лишь что всем не угодишь, критики на то и критики чтобы критиковать любое творение, так что пускай тебя это не расстраивает.

Планета с которой появились они полна круглых форм, безграничное количество, круги на деревьях, круги на воде, круги в небе, там очень много животных, в городах и лесах, все это процветает в симбиозе, безграничном взаимовыгодном существовании, они очень впечатлительные и уникальные, каждый из них, абсолютно каждый уникален и в то же время они одно целое, они это ты, ты это они, ты и еще множество их. Еще все они в детстве понимают животных на своей планете, затем это все теряется, но приобретаются другие способности, так что они находятся в постоянном развитии. У них как и у нас бывает дождь который они безгранично любят и вообще их атмосфера очень схожа с нашей, правда удивительно то что рассветы и закаты там у каждого свои, я до сих пор не понял как это работает, но если один из них хочет видеть закат, а второй рассвет, то так оно и происходит, каждый видит то что хочет видеть, но это работает только с их Глизе 892. Наверное поэтому они так и любят дожди, ведь на него они не в силах влиять. Пожалуй это все что я могу тебе об этом рассказать.

Я до сих пор вижу сны, и сегодня тоже будет очередной сон, возможно последний. Я хочу тебя предупредить что порой тебе будет очень нелегко, будет много трудностей связанных с твоей акклиматизацией на этой планете, но в конечном итоге все станет лучше в разы лучше, обычно после 21-го организм полностью привыкает и начинает жить по-новому с новыми волнениями и эмоциями, поэтому советую тебе оставить большинство негативного в том времени, ведь у тебя все изменится, я ведь уже знаю что ты сделаешь, знаю что ты изменишь, все это уже было во снах, так что и советы мои всего лишь советы, независимо от того что ты сделаешь исход один. На Земле придумали названия для того что у тебя есть, люди называют это аурой и к этому чудному времени она достигнет своего максимального пика, конечно порой болезни будут тебя задевать, но своевременное лечение и твоя аура их легко преодолеют, так что все у тебя будет в порядке, главное следую парочке правил и все. Странно что у нас на Земле многое разрешено с 21-го, очень многое, это является неким пределом для всего этого, максимальное совершеннолетия, вот какое название это носит здесь. И у тебя аура в такое же время преобразуется, возможно это все не спроста, я только сейчас начинаю понимать, все пазлы начинают сходиться, вот почему ты так счастлива с этими людьми, вот почему ты так счастлива с ним, в будущем конечно, ты еще потерпи, тебе ведь только будет 10-ть лет, вернее было [мне говорили что это письмо дойдет тебе позже, не знаю как и кем, но обещали что ты его точно получишь]. Возможно на Земле есть такие же как и ты, ладно, ладно, извини, если у меня есть право это сказать, то я скажу, такие люди уже были, именно из-за вас взялась цифра 21, из-за вашей ауры ввели понятие "максимального совершеннолетия", да это так и есть, такие существа уже были и есть сейчас в твоем временном отрезке и ты их обязательно встретишь, будет нелегко, но поверь ты справишься, все ведь зависит лишь от тебя, от работы над собой и доверия к остальным, не замыкайся, есть много существ желающих тебе помочь, ты это вскоре и сама увидишь, вернее почувствуешь, потому что увидеть это порой будет невозможно, ты просто чувствуй и знай что это практически то немногое вечное что здесь существует.

Это все что я пока могу тебе сказать, возможно будет еще возможность написать тебе, не знаю, я вижу сны связанные с тобой, порой ты что-то читаешь и глаза твои загораются, я не заглядывал в текста присланные тебе, поэтому даже не знаю когда именно ты читала это письмо, будущее оно такое, я его вроде и вижу, но нарочно пропускаю сквозь себя.

Вечно любящий, твой дорогой Ал...т. "

Он положил ручку на стол, откинулся на спинку кресла посмотрел в потолок и промолвил что-то не совсем внятное, после встал, сложил листки и положил их в конверт. Накинув куртку вышел на улицу, там было очень тихо, лишь шелест листвы под майским ветром говорил о легкой тревоге, он поднял голову в бесконечность, с неё уже спускался большой синий шар, достигнув земли из него вышли двое, один из них держал в руках маленький синий шар, это было похоже на аквариум, он положил забрал у меня письмо и положил его внутрь, после чего подкинул шар вверх он сверкнул в высоте и после улетел в сторону юго запада, только сейчас я понял что же на самом деле значили падающие звезды с их странным шлейфом.

Я наблюдал за собой со стороны, я видел как повернулись двое и зашли в синий шар, я из сна сделал шаг вперед, повернулся в мою сторону, я уже знал что он знает что я смотрю за ним, а вернее я знаю, что я смотрю за собой, он снова улыбнулся мне и махнул рукой, после чего сделал последний шаг и исчез в шаре, все том же синем огромном шаре.

Это был мой последний сон, больше снов я не видел.

С ув. Ал....й 15.05.2018 04:33 " Временные рамки, не моё, впрочем как и писательство " ©