March 10, 2019

Инструкция по созданию Бизнес Менеджера (БМ) на FB и предоставления доступа к нему для таргетолога

Вам понадобится адрес моей эл. почты [email protected] для предоставления доступа

Зайдите в бизнес менеджер открыв ссылку https://business.facebook.com

(выбирете нужный, если у вас их несколько)

Если у Вас нет БМ, то его нужно создать. По ссылке откроется окно с графой "создать аккаунт". Где нужно будет ввести данные: имя компании, адрес*, контакты.

Далее  откройте меню - кнопку из 3-х полосочек, слева вверху

Раскройте "Все инструменты"

Перейдите в "Настройки компании"

Нажмите кнопку «добавить»

В открывшемся окне укадиье мой эл адрес почты [email protected] выбирете необходимые доступы и назначьте роли:

Сотрудник - имеет ограниченный доступ к бизнес менеджеру. Не может управлять пикселями, оффлайн конверсиями, привязывать страницы Facebook и Instagram

Администратор - имеет все доступы, кроме доступов к карточке и оплате рекламы.

Для того, чтобы появилась возможность оплачивать рекламу и привязывать карты, необходимо раскрыть меню "Показать расширенные параметры" и указать должность финансового аналитика или редактора (прокрутить меню окна вниз)

Также в последующих меню вы сможете сразу назначить роли для рекламного аккаунта и страницы Facebook привязанная к бизнес-менеджеру. Это необходимо для дальнейшей работы. Если вы дали доступы администратора от бизнес-менеджера, то я смогу это сделать самостоятельно.

Приглашение отправляется на почту и перейдя по ссылке из письма, я зайду в свой Facebook аккаунт и укажу свои данные.

Если письмо на почту не приходит или Вы хотите дать доступы быстрей, Вы можете отправить мне ссылку

Для этого после стандартного приглашения нажмите кнопку "отправить приглашение еще раз". Выделив перед этим нужного человека.

После того как я открою письмо и укажу все свои данные, я получу доступ к вашему БМ

С уважением, Екатерина Семенова