June 5, 2021

ТОРТЫ от Заиры

Заказчик пришел с таргета (настраивала рекламу на себя)

Приятная в общении @zaira_amaeva_ из Махачкалы, делает чудесные торты для детей и взрослых, хотела от рекламы получить больше заказов.
Спойлер: за 3 тестовых дня мы их не дождались, но надеюсь, что подписчики, которые пришли с рекламы догрелись и сделали заказ.

Почему не получилось? Точно ответить на вопрос не могу, ведь в рекламном кабинете все ОК. Было мало времени на тест, и минимальная оптимизация: отключили нерабочую связку, чтобы не сливать бюджет.

Помимо стандартных анализов, составления майнд-карт и аватаров клиентов, мы очень много говорили о продвижении, о ведении аккаунта, я постаралась дать максимум информации, которая у меня есть.

Рекламный аккаунт прогревали: крутили посты на вовлеченность, которые дали не только охват и лайки, но и переходы.

Немного цифр и скринов:

Потрачено на рекламу: 2000 ₽ Получили 312 кликов, т.е. 312 потенциальных подписчика, на странице осталось 24 человека Минимальная стоимость клика: 4 рубля

Статистика аккаунта ДО/ПОСЛЕ запуска:

Считаю ли я этот кейс провальным? Нет! Не хватило времени на грамотную оптимизацию, но в отчете для заказчика я прописала и дала четкие рекомендации по дальнейшей работе с рекламой. Моей работой заказчик остался доволен!

Отзыв: