February 20, 2020

Та еще поездочка

Как то раз решил я в Армению слетать. Думаю, посмотрю что там да как. Доехать туда можно 2 способами. На автобусе - это примерно сутки, и на самолете - 1,5 часа лета. Я само собой выбрал самолет. Приехал в аэропорт за пару часов до начала регистрации. Походил, посмотрел аэропорт, началась регистрация. Все пассажиры самолета прошли на терминал, сидим ждем. Час прошел, два прошло, а на рейс так и не сажают. В конечном итоге я провел на терминале ДВОЕ СУТОК Карл, двое!!! Из за тумана рейс все переносили и переносили. А я из провинции до Аэропорта 200 км пилить. Поэитому пришлось там сидеть. А большая часть пассажиров это армяне, следовательно если они зашли на терминал, то выйти оттуда уже не могут. Обычно в таких ситуациях предоставляют жилье.Но только не с моим везением.

Так что если собрались лететь куда то , то смотрите погоду на эти дни)

Подписывайтесь на мой канал в телеграм, где вы найдете еще массу интересного, а так же мы проводим еженедельные розыгрыши!