February 21, 2020

Крепкий сон

Дело было лет 5 назад. Мы тогда только начали жить вместе с молодым человеком. Я на тот момент работала официанткой в детском заведении. Был период новогодних каникул и как вы догадались людей было немерено, я работала без выходных и очень уставала. В один из дней я пришла совсем без сил и сразу улеглась спать. Молодой человек у меня спать ложиться поздно, и в тот день что-то ударило ему в голову поговорить со мной. Я во сне начала ему отвечать. Он задал мне какой-то вопрос, на что я ответила, что Я НЕ БУДУ БЕГАТЬ ГОЛОЙ ЗА 30 ГРАММ КЕТЧУПА!!!

После чего он засмеялся и я проснулась в непонятках!!! А на следующий день м.ч. поставил мне запись и я думала, что сгорю со стыда!!!

Подписывайтесь на мой канал в телеграм, где вы найдете еще массу интересного, а так же мы проводим еженедельные розыгрыши!