February 23, 2020

Шапка Мономаха

Как то собрались мы встретить нг одними девочками. Сняли дом на 2 дня.Собралось нас человек около 10. И как в каждой компании есть человек, который постоянно «зовёт Бориса». Так как спальных мест было мало, а не много людей смогли добраться домой, нам приходилось спать по двое. И так пал жребий, что мне пришлось ложиться именно с ней. Улеглись, вроде, всё норм было, даже уснули. И тут я просыпаюсь от посторонних звуков. Угадайте, что за звуки были???? Правильно, она блевала, и не абы куда, а на подушку. На мою подушку и на мои волосы. Хочу сказать, что я человек очень брезгливый, а тут ещё и на полный желудок. И меня начинает тошнить рядом с кроватью!!! На самом деле так себе зрелище! Немного успокоившись я пошла мыть голову, ну а потом комнату естественно! Это ужасно!!!

Не спавшие девочки тут же мне дали прозвище-Шапка Мономаха. И по сей день девочки из этой компании периодически так называют!!! Это печально🤦‍♀️

Подписывайтесь на мой канал в телеграм, где вы найдете еще массу интересного, а так же мы проводим еженедельные розыгрыши!