November 6, 2018

Megapu.sh & leadreaktor.com

Партнёрские программы: leadreaktor.com

Источник: Megapu.sh

Офферы: Casa Nova

GEO: IT

Период слива: 29.09.2018-07.10.2018

Расход: 168 000р

Доход: 199 000р

Профит: 31 000р

ROI 18%

Италия обширное и высококонкурентное ГЕО, на него льют все, нутра, дейтинг, свипы.

Для теста данного гео я выбрал оффер CASA NOVA в партнерки LeadREAKTOR

Текст я сам написал на русском и скинул на перевод своему менеджеру в ПП.

Залив сходу 30 креативов, сразу же пошли клики и конверсии.

Самое интересное что креативы над которыми я старался больше всего, не зашли

А лучшими оказались картинки из гугла и принт скрин с одного из лендингов

По текстам, лучше всего зашли те в которых явно присутствовала цена и описание оффера

Ottieni la soluzione per 39€.

Pietra erezione.

CasaNova tratta l'impotenza

Promuove il lavoro delle ghiandole sessuali

Comprare al prezzo di 39€.

CasaNova - pronto per il sesso al 100%.

А вот с лендингом я был очень удивлен, лучше всего зашел тот которые не содержал адалта и не требовал каких то отбеливающих прилендов

В целом за неделю я пролил на 168к р, а получил 199к итого профит составил 31 000р

Аппрув составил 41%