February 3, 2020

Как мы изменили будущее...

Время 6:27

Напомнили электронные часы на полке возле кровати, на которых обычно он настраивал будильник.

К тому времени я уже проснулась и приготовила завтрак. Легкими мурашками на шее я ощутила как он вошел на кухню.

- Ты рано проснулся. Что-то приснилось? - промолчав, он сел за кухонный стол. - Артем, что случилось? О чем ты думаешь? - проговорила я с опаской.

Молча он начал поглощать завтрак… Его напряженное лицо выдавало тревогу, будто он не понимал что происходит и сейчас он находится где-то далеко. Я чувствовала, с этого дня что-то изменится… Я боялась изменений в семье, ужасно боялась, и потеряла аппетит.

Мы сидели напротив. Вдруг он встал, обошел меня, положил руки на мои плечи, потом опустил их на мою грудь, обнял прижавшись к волосам. Я почувствовала его глубокий вдох и как он наслаждался запахом волос.

- Дорогая, теперь все будет по-другому, - прошептал он на ухо, - теперь все будет в тысячу раз лучше!.. - уже не шепотом, а восклицая вскрикнул оторвав голову от волос, - ты самая лучшая, извини, если хоть раз тебе приходилось подумать что я не ценил тебя!.. Потом он быстро собрался и ушел по делам…

Я работала обычным администратором в салоне красоты. Рабочий день наполняла суета и большой поток людей. Мобильный телефон был запрещён и я могла воспользоваться им только во время обеда.

«Дорогая, я хочу чтобы ты надела самое лучшее платье, заберу тебя в 20:00» - прочитала я на экране, не успев разблокировать телефон. Он повелевал мной и мне это ужасно нравилось, я чувствовала его мужскую силу. Помню свой минутный ступор с легкой улыбкой.
- Обычно он не пишет в такое время, что случилось? - первое о чем я тогда подумала, - Платье? Зачем? За последний год мы выбирались только в кино и к друзьям!.. - эти вопросы весь день крутились в голове. Ведь до этого я думала, что ему не интересно общаться со мной…

Торопясь домой, я вызвала такси, попала в пробку. Скинув обувь, я буквально влетела в комнату и открыла шкаф, достала платье и быстро его надела. Мой взгляд устремился на настенные часы, которые висели над зеркалом, возле которого я крутилась переживая подойдет ли оно к вечеру…

Время 19:52…

Волнуясь, я считала минуты, представляя худший сценарий, в котором за ужином он решил закончить отношения поговорив «по-человечески». Это время - как взорванный мост…

Спустя несколько минут я услышала звук поворачивающегося ключа, дверь распахнулась, в руках он держал букет темно бордовых роз. Положив их в прихожей на полку, куда обычно мы кладем ключи - он схватил меня, будто видит впервые… Я уверена, объятия еще не были такими крепкими… Его поцелуи опустились до шеи… потом он вдруг остановился, за его непрерывным взглядом и не широкой улыбкой последовало - поехали, нас ждут.

Ресторан показался мне лучшим. Столик расположен у окна, на нем стояла горящая свеча создавая уютную обстановку. Глядя в окно, пока он выбирал блюда, я с удовольствием наблюдала как снег наполняет город, поочередно зажигаются огни и мимо нас проезжают машины… Повернувшись, я начала изучать его лицо. Улыбка не пропадала весь вечер, подчеркивая его уверенность и легкость. С ним я чувствовала себя под защитой. Он был воплощением рыцаря и носил легкую щетину.

- Три года… целых ТРИ года вместе, но я не видела его таким, - мысль, как выстрел в упор не оставляла мне шанса. Он много говорил о планах, изменениях и целях, а я сладко слушала…

После этого наша жизнь и правда изменилась, спустя 8 месяцев мы поженились. Да, тогда мы отлично провели вечер, приехали домой и у нас был самый лучший секс, как в первый месяц отношений.

А потом… потому еще и утром… Через 3 недели мы отправились в путешествие… Что касается секса, с которым у нас были… Нет, не проблемы, просто он стал механическим что ли… Вдруг стал волшебным и каждый день разным.


Так, теперь перейдем к самому интересному... В голове один вопрос: а что было до этого? И что так сильно изменило ваши отношения?

Мы случайно, как и ты увидели рекламу, перешли в почти такой же магазин, прикупили там кое-какой наборчик и вуа-ля...

Жизнь полна эмоций и мы научились их создавать!

А потом мы поняли, что хотим делать людей счастливыми и открыли свой.


=====

Заходи и помни... чтобы удивлять, повод не нужен)

http://nu.msk.ru/

https://www.instagram.com/naborforyou/