May 6, 2021

Моя история в админстве

Я с Беларуси, город Минск. Моя история уходит в 2019 год, когда я была студенткой 4 курса педагогического университета.

Уже с 1 курса познаю все "прелести" работы педагога и ее зарплаты, которая в лучшее время составляла 15.000 российских рублей. Работа на кого-то, срывы из-за огромного количества начальства, бесконечного рабочего дня, недопонимания родителей детей и из-за "ты никто", "ты ничего не умеешь" "у меня опыт 20 лет, а ты со мной смеешь не соглашаться", "своих детей роди, а потом чужих будешь учить" и многое другое... Параллельно с "прекрасной" работой педагога, я продолжаю обучение в университете на дневном отделении и пишу дипломную работу.

Очередной поход с мужем в магазин неожиданно для меня закончился в книжном отделе. Наблюдая за моим увлечением Instagram, он предложил на стеллаже выбрать книгу для развития своего профиля, к слову он не верил что там можно заработать, да и я слабо.

Из всех книг, которые были в магазине по продвижению, мой взгляд пал именно на книгу Димы. С того дня я начала её активно изучать, одновременно готовясь к парам и работе.

И уже через неделю, по заданию в книге, я взяла своего первого бесплатного клиента. Огромных результатов мы с ней не получили, но я сдала экзамен на бесплатных уроках и решила что нужно двигаться дальше, на этом моменте мы с ней попрощались.

А дальше все стало сложнее, нужно идти в клуб, ведь информации в интернете так много, но не всегда она адекватная, кому верить, за кем следить - это был темный лес для меня как новичка в админстве!

Однако, чтобы туда идти нужно понять что в Instagram все же можно заработать, ведь этот страх все еще сидит во мне. Я начала активно искать подработки в Instagram, продавать частички и параллельно я продолжала свою работу дефектологом и обучение в университете - и спустя несколько месяцев я заработала свои первые 5000 р. И вот он долгожданный момент подтверждения того, что я тоже могу работать в онлайне, но по сложившимся обстоятельствам оплату я получила уже после набора в клуб.

На апрельский набор 2020 года я пролетела...

На этом мое развитие закончилось, я все еще следила за Димой и его командой, смотрела его эфиры, но для взятия нового клиента у меня не хватало смелости, опыта и как я считала знаний. Да и времени как мне казалось на это нет, ведь впереди сессия, защита дипломной работы, ГОС экзамены.

А книга которая так меня вдохновила и которую я прочла вдоль и поперек, в это время стояла и пылилась на полке...

В сентябре 2020 года я практически поставила на этом всем точку и моя история бы закончилась, если бы не муж. Видя как я работаю педагогом-дефектологом он мне сказал "ИДИ В КЛУБ, Я ОПЛАЧУ, ТЕБЕ ЖЕ ЭТО НРАВИТСЯ". С этого момента я начала ждать открытия набора в клуб и в ОКТЯБРЕ 2020, как только открылись продажи, я была уже там.

Моей радости и количества мотивации не было предела)))

Новая информация, куча людей, вебинары, прямые эфиры, база знаний, переговоры, ошибки...

Множество раз я начинала работу с разными клиентами, но все срывалось. Снова и снова я находила новых людей, но они отказывались, уходили или исчезали.

Своего ПЕРВОГО платного клиента я нашла в январе 2021 года за 15.000 - это была моя первая победа. Я ухожу с работы и оставляю только частную практику дефектологом, стараясь полностью погрузиться в админство. И в феврале беру второго клиента за 15.000 - в этот момент я забрасываю частную практику.

Оплата клуба на год, ииии первая лавина клиентов... Я о ней так долго мечтала, изучала информацию, отзывы и была готова взрывать.

И вот она долгожданная 11 лавина клиентов апреля 2021 года.

К чему я пришла после нее?

К осознанию себя как полноценного АДМИНИСТРАТОРА, к тому что моя работа стоит далеко не 15 т. Я вспомнила зачем я здесь, к чему стремлюсь, чего хочу достичь, и как мне это сделать. Получила нереально огромное количество полезной информации и нашла бесценную поддержку, опору и понимание в лице своей команды и Капитана.

После лавины я переструктурировала работу с клиентами и с помощниками. А еще наконец подняла свой чек.

Сейчас я нахожусь в клубе, иду во все движухи и стараюсь не останавливаться на достигнутом. Спасибо клубу, который активно помогает мне развиваться!

https://www.instagram.com/a.bednova_/?hl=ru