November 26, 2020

10 Шагов к жизни мечты

1) Моя точка А
Я живу в своей квартире, но не могу доделать в ней ремонт. При этом делаем его самостоятельно с мужем, по выходным дням. Из за этого я не могу позволить себе траты на себя(хоть изредка побаловать). Не могу купить себе недостающей но не первой необходимости технику.

Я не могу помочь своим родителям или близким родственникам, в силу того что денег хватает в притык на продукты и недорогую одежду вместе с ремонтом. Из - за чего я практически постоянно нахожусь в эмоциональной нагрузке. Это очень сильно отражается на моей семье.

2) Моя точка Б

Я неуверенная в себе, на постоянных нервных срывах, нахожусь на работе с графиком 7/1 за копеечные 20 к(которых хватает только на оплату коммунальных), прихожу домой где в таком же состоянии муж из-за до сих пор не законченного ремонта(пока делали одно то что было ранее уже необходимо заменить, подмазать, подклеить и т.п) Телефон разрывается от смс где ребенок просит кинуть денег на продукты, а я и это с трудом могу сделать.

Болеть нельзя - ведь лекарства выходят дороже чем продукты недели на 2.

Помирать тоже нельзя, еще дороже чем лечиться.

3) Что меня не устраивает

  • работать на дядю, перебиваться с копейки на копейку.
  • из-за графика не успевать забрать ребенка с сада.
  • не дать ребенку должного образования.
  • ущемлять себя и свои потребности.
  • передвигаться на маршрутках.
  • считать дни до з/п / аванса.
  • быть ведомым на мнение большинства.
  • упускать возможности развиваться.
  • беспомощность, когда близким или родителям нужна помощь.

4) Мои истинные цели

  • финансовая независимость
  • семья живет в гармонии
  • позволять себе отдых за границей
  • передвигаться по городу на своем новом авто
  • иметь загородный дом
  • семья рядом
  • здоровое тело
  • уютный ремонт в квартире
  • ребенок учится за границей
  • семейный бизнес

5) Мои 3-5 приоритетных целей

  • финансовая независимость
  • ребенок учится за границей
  • здоровое тело
  • иметь загородный дом
  • передвигаться по городу на своем авто

6) Моя жизнь мечты

Привет Надюша!

Я спешу поздравить тебя! Ты смогла сломать систему и вопреки всем завистникам ты стала просто бомбой! ты стала много зарабатывать и уже через год взяла себе машину, а спустя еще месяц вы семьей полетели в Париж, у нас были просто не забываемые моменты.

Сразу после отпуска и муж решил что нужно меняться. И спустя еще 2 года вы позволили себе загородный дом с панорамными окнами, а в ограде у тебя газон, а ведь сначала думала, мож что посадить.... но шашлык вкуснее и мы поставили беседку с мангалом. И теперь каждые выходные собираемся с друзьями, за приятным ужином обсудить новый план действий....

Видишь, ты тогда все сделала правильно.

7) Моя цена за успех

  • отбросить страх
  • меньше сидеть в соц. сетях на развлекательных пабликах
  • действовать когда нет сил
  • мыслить исключительно позитивно
  • ПОЛНОСТЬЮ исключить ненужных людей(токсичных)

8) Мои финансовые цели

40/80/160

9)Мои первые шаги

  1. Расписать план действий (уже после вступления бизнес) на неделю
  2. Делать правильные вклады, для увеличения дохода в месяц.
  3. Заработать и составить список необходимый для ремонта.

10) Мои поощрения

  1. Первые 3 дня плана успешны - купить себе спортивный костюм.
  2. Увеличила доход до 50 000 - сходить всей семьей в аквапарк на все день.
  3. Ремонт, сделанные стены, пол и потолок - купить себе кровать мечты.