July 26, 2018

Лето с AVON в самом разгаре!

Твоя любимая тушь в новом дизайне!Встречаем СуперШОК и СуперШокМакс всего за 199.99 рублей. Успей купить первая, по самой низкой цене! 😁

Летом хочется почувствовать лёгкость ароматов, свежесть. Встречаем парфюм из серии SCENT ESSENCE за 269.99 рублей. Торопись заказать у меня, пока действует акция! 👇

Хочешь чтобы твои ножки всегда были отдохнувшие, и ты могла продержаться целый день на ногах, особенно когда мы много ходим??? Тогда серия FOOTWORKS создано специально для тебя, любое средство за 89.99 рублей.

Успей заказать, такой цены больше не будет! WhatsApp;Vaiber 8-916-634-92-56 Надежда.

Летом не только наши ножки нуждаются в уходе! Усталость порой сказывается на нашем лице, но чтобы этого с тобой не случилось, спеши заказать у меня маску для лица, любую за 109.99 рублей.

Чтобы максимально защитить себя летом, используй солнцезащитные средства, специально для тебя скидка при покупке любой 2-й всего за 219.99 рублей. Используй возможность, закажи себе по выгодной цене 💥

И не забудь приобрести средства после загара, чтобы успокоить кожу !!! Как со мной связаться, смотри ниже 👇👇👇

Но если тебе показалось этого мало, ты можешь посмотреть каталог 11 и заказать у меня дополнительно продукцию!

Пиши, звони 📲 WhatsApp; Vaber 8-916-634-92-56 Надежда, я всегда на связи!☝️

вк : https://vk.com/id179785975