March 10, 2019

Маркетинг полуострова, начало истории...

Всем, кто будет читать эту статью, прошу отнестись с пониманием и искренним открытым сердцем. 👨‍👩‍👧👩‍❤️‍👩

Начало истории зарождалось ещё лет пять назад, как только Крым вошёл в состав РФ.

Собрав чемоданы💪🏼, я отправилась в долгое личное путешествие 🤝по моей жизни, именно " по". Смотря в окно на уходящие картинки тёплого лета, писала о том, как я хочу начать менять Крым к лучшему.✈️🚁🛥 В Негодовании от того, кто стоит у руля полуострова, тексты лились как ручей. Закрыла тетрадь, и, вот, я в Москве)

💪Много сил, характер управленца, который зародился в жутких условиях государственной службы нашего Миграционного сектора и ни кому не нужный новый Москвич,переселенец, это я) Эту историю я могу долго писать... Я вообще❗️ не могла найти себе работу, это либо работа риелтером , где необходимо идти на обман, чтоб добыть контакты продавцов, либо " о прекраснейшие, для прекраснейших" магазины с парфюмерией и косметикой, где аллергия калечит меня астмой от удушающе дорогущего парфюма, а кожа покрывается сыпью от кремов премиум за 20 тысяч...

Спросите почему я не пошла работать в Миграционную службу, ведь был большой опыт там, руководящая должность⁉️

Пошла, более того, ещё не сойдя с трапа самолёта, познакомилась с прекрасным человеком, который меня и привёл к начальнику МС всей Московской области! О Боги, вот так удача, думала я🙃😎... но вот лишь одно но, получить желанную должность можно было быстро, за три дня, а ни как дома, в Крыму я ее ждала пол года и нахлебалась как в страшной сказке, нет, тут все быстро, но явь могла быть слишком страшной для меня.😰😡 Начальник решил, что я ему понравилась и он поможет лишь с учётом моего интимного взаимодействия с ним))) ну нет🤚, сказала я и отправилась в новые скитания) спортивная фигура как будто сама меня приводила к таким начальникам, а я как колобок от всех уходила😂👌

Долго приходило понимание, как сделать квантовый скачок и уйти от всех начальников раз и на всегда. Отсутсвие нереализованности с моими двумя высшими образованиями и курсами проф повышения квалификации, привели к тяжёлой травме. Ни только это конечно, но затяжное подавленное настроение очень тому поспособствовало.

В октябре 2018 года, спустя более 4 лет прибывания в Москве, меня случайно находит мопс redsmm🙃

Далеко не сразу я вписываюсь в клуб, до этого месяца 4 думала и потихоньку юзала бесплатные курсы, вообще не понимая что происходит и что с этим делать дальше.😬 Вписавшись в клуб я ещё месяц бездействовала, пока не попала в баблорейд. 🙏🙏🙏Благодаря нашему капитошке Марине❗️ у меня произошёл мой скачок. Я нашла деньги на свой проект❗️, нашла инвесторов❗️. Сейчас я запускаю первое мероприятие в помощь Крыму. Буду продвигать очень не простой проект, забег и фестиваль единоборств. Таргет с Комысовым мне очень помогает в этом.

На баблорейде я нашла команду, тех, которые помогут со сложными задачами и знают как наилучшим способом реализовать их, очень идейных ребят, прям генераторов. Это самая большая ценность для меня, которая пришла с вступлением в клуб❗️❗️❗️

Друзья, через 2 дня будет залита моя страница в Инстаграм, смотрите за продвижением, все делаться буду по урокам. Приношу своё извинение за задержку в продвижении! Проект не простой, требовал много разрешительных документов😞

Буду рада любой поддержке на #box.msk♥️

Сейчас меня поддерживает тысячная артиллерия, команда redsmm.

Спасибо! Вместе, мы сила!

Принимайте однажды единственно правильные решения 💪🏼👌❗️