May 6, 2021

Моя история на Лавине и в Таргете

Привет! Меня зовут Надя и я Таргетолог!

До того, как прийти в Таргет я 10 лет работала Менеджером по Продажам в компании. Меня все устраивало, я любила свою работу, но я понимала, что

  1. У меня есть потолок в моем заработке
  2. Работая с понедельника по пятницу с 9 до 18, и имея отпуск 2 раза в год по 2 недели жизнь проходит мимо меня! А так хочется посмотреть как можно больше стран и удивительных мест в этом мире.

И только благодаря переезду в другой город, я смогла решится уволиться и попробовать себя в таргете.

Тренинг по таргетированной рекламе у Витали Комысова это самый классный и самый мощный тренинг. Благодаря ему я теперь могу работать дома и абсолютно не привязана к месту жительства.

В течение полугода я практически не занималась лидгеном и клиенты ко мне шли по сарафанному радио. Но вскоре сотрудничество с клиентами заканчивалось и они шли своим уже путем по моим рекомендациям. Но так как я не занималась лидгеном, клиентов больше не становилось.

Потом я попала на лавину клиентов и это очень крутая движуха, где не просто учат как правильно искать клиентов, но ты попадаешь в офигенное сообщество людей, где такие же как и ты! И вместе подбадриваете друг друга, помогаете, поддерживаете.

На начало Лавины у меня было 2 клиента, за время лавины появился уже 1 клиент, 2 клиента на этапе подготовки и еще несколько на этапе переговоров.

И это круто!)

Благодаря курсу я познакомилась с замечательными людьми, теперь у меня есть друзья крутые Администраторы и мы вместе можем теперь вести клиентов. А это так мне не хватало иногда при ведении рекламы у клиентов. Сама я не Администратор Инстаграм и отдать ведение инсты клиента знающему и доверенному Админу это круто! В дальнейшем так и буду делать.

Также я понимаю, что постоянный лидген это просто необходимость. И что делегировать часть своих обязанностей помощнику это нормально и это блин действительно круто!)

Я рада, что попала в Лавину, я получила классные знания, хороший пинок, познакомилась с замечательными и крутыми людьми, а главное у меня снова начали появляться клиенты и я знаю, как сделать так, чтобы завалить себя клиентами полностью! И буду строить уже свою команду! Свое Агентство!

Спасибо за такой крутой движ всей команде REDSMM!

Надежда Окунева | Таргетолог

Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/nad.okuneva/

т. +7 913-741-07-09