December 25, 2020

Любовь Соболь и изнасилование дверного звонка

Как известно, сегодня рано утром к Любови Соболь заявились полицейские и увезли её на допрос в Следственный комитет. По всей видимости, все остальные страшные преступления у нас уже раскрыты и теперь нужно срочно посадить человека просто за его попытку поговорить с сотрудником ФСБ.

Любовь Соболь: "У меня заклеили камеры на площадке. Взломали дверь на площадке, я слышала, как ее ломали. Стучат в дверь и говорят, что пришла полиция. Видимо, обыск у меня будет дома. Видимо, потому что я приходила к отравителю Навального Кудрявцеву".

Позже директор ФБК Иван Жданов сообщил, что дело возбудили о нарушении неприкосновенности жилища с применением насилия или с угрозой его применения (часть 2 статьи 139 УК). Но ведь был всего лишь звонок в дверь к тому самому Константину Кудрявцеву. Кстати, по доносу его тёщи. То есть, получается, что насилие это - в отношении... звонка?

А так Любовь Соболь сегодня выглядит без обуви, которую у неё зачем-то изъяли для какой-то экспертизы.

Фото: Владимир Воронин

То есть, её в прямом смысле разули. Зачем?

Все подробности здесь.


Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:

НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!