January 8, 2020

Отчет. Этап съемок

Бэкстейдж

Чистовой монтаж

Чистовой монтаж (композиция и маркер взгляда зрителя)

О съемках

Съемки прошли на удивление довольно гладко. Конечно, были неудобства, связанные с праздниками, но всегда удавалось находить компромиссы, когда договаривались о встречах с актерами. А актеры – прекрасные! Приятно, что мы нашли друг друга, и они всячески меня поддерживают и в целом поистине вовлечены в работу.

Очень понравился процесс организации съемок: куда пойти, что надеть героям, какой макияж, настроение. Было много страхов, потому что я нахожусь в новой для меня среде, где я никого не знаю. И так радостно было осознавать, что я их переборола, и обрела такие интересные контакты.

Эффекты

В своем видео хотелось бы применить следующие эффекты:

Стилизация архивных материалов под старые/пленочные кадры

Хочу создать винтажный эффект с помощью такого приема.

Эффекты, похожие на сделанные от руки наброски

Думаю, такие эффекты будут хорошо дополнять стиль видео в целом. Совместно с коллажами (прикреплены ниже), хочу добиться эффекта рисовки от руки. Поэтому использую текстуру бумаги, потертости, пунктирные шрифты и элементы.

Коллажи

Я уже сделала базовые версии, но буду продолжать над ними работать. Хочу добавить движения для некоторых элементов, чтобы придать большей динамики.