May 20, 2018

Стань одним из первых!!!

Координатор Avon - это Лидер группы Представителей, который постоянно увеличивает штат своей группы, контролирует ее работу, помогает новичкам находить новых клиентов и увеличивать объем продаж .

СТАТЬ КООРДИНАТОРОМ AVON ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!!!!

Вас ожидает:

  1. Дружный коллектив (состоящий из ваших представителей и координаторов)

2. Стабильный доход (доход в любом случае, в не зависимости от того , работали вы лично или нет)

3. Ценные призы от компании (золотые украшения, автомобиль , бытовая техника и.т.д.)

4. Бесплатные путешествия для координаторов Avon (Голландия, Марокко, Австралия и.т.д)

5. Карьерный рост ( от Представителя до Лидера)

В чем заключается работа координатора?

Работать координатором может любой человек, который является клиентом компании. Работа Координатором это логическое предложение развития карьеры для тех, кто является Представителем компании. Работа для целеустремленных людей, которые не боятся трудностей и умеют с ними легко справляться.

ДЛЯ ЭТОГО ВАМ НУЖНО ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ .

Еще хотела бы поделиться своей историей о том как я попала в компанию Avon и как стала координатором .

Когда мне было 11 лет , около маминой работы раздавали каталоги я взяла и мне предложили кого нибудь из родителей оформить ,я привела маму . Я собрала хороший заказ. ну моя работа продлилась не долго так как появлялись новые интересы . Но через лет 5 я снова вернулась в мою любимую компанию и до сих пор я тут . Начинала с Представителя и только когда пошла в декрет мне мой менеджер предложила попробовать в роли координатора . Сейчас я в декрете моему сыночку 3 месяца и я очень рада что мне предложили эту вакансию, у меня большой дружный коллектив, мне нравится что гибкий график(когда есть свободное время я эти занимаюсь). Зарплата приходит каждые 3 недели , что очень хорошо =) Я очень рада что у меня такие классные наставники. Компания развивается и стремиться вверх и я иду по ее стопам!!!

Я очень рада буду вас видеть в своем коллективе!!!

Данные для связи со мной: номер телефона 8-908-114-34-33 (Viber, WhatsApp)

в контакте

в одноклассниках

Спасибо за внимание!!!