April 29, 2019

Мой первый БК

Моего первого клиента мастера ногтевого сервиса Юлию, я нашла после уроков по поиску БК ,быстро из 6 запросов, она ответила и согласилась на работу.

С 23 апреля 2019г началась моя работа над профилем. Вот что было до:

Предложила изменить ник, но клиентка отказалась, т.к все визитки и реклама у неё имеют этот ник.

Изменила текст профиля, убрала ссылку на ВКонтакт, поместила ссылку звонка на Whatsapp.

Добавила сториес (адрес,отзывы, сертификаты,анимашки (фото маникюра с мультяшками))

Добавила посты с предложениями например"о свадебном маникюре" "мужской маникюр", планирую их пополнять в шахматном порядке с обычными постами..

Каждый день подписываюсь на целевую аудиторию вручную, работаю и по хэштегам.

Планируем запустить акцию и подключить Commentor.

Добавить больше видео за работой мастера, больше отзывов.

Сейчас профиль выглядит вот так:

Сегодня 29.04.19 и уже есть первый клиент с инстаграм,которая записалась на 02.05.19 а вторая бывшая клиентка, увидела сториес и тоже записалась, чем удивила мою клиентку.

Этот результат мал, но начало есть, у меня появилась уверенность , что я иду в правильном направлении, у клиентки тоже появилась надежда на результат.

Началась вторая неделя работы и я приступаю к ней с большим энтузиазмом, верю что приведу клиентов заказчику и повышу его доход на 50 тыс. и большее.

Ученица бесплатных курсов АИ Девяткина Наталья

https://www.instagram.com/konsta.71

+79370798850 Whatsapp

29.04.19г