December 13, 2021

Наставничество

Вводный урок - сценарий поведения.

Мозг не любит принимать решения/мозг старался автоматизировать принятие решения. 80% решения неосознанные - 20% осознанно

Вряд ли мы успеем за 6 недель исправить / желательно это замечать и работать над ними.

Мы можем хотеть цель - но мы можем идти трудными решениями и моз будет максимально напрягать. мы научимся упрощать все (не создавать чат боты, создавать сайты). Я всегда обесценивала запись рилс или написание поста - это ж легко, а мы должны работать сложно, когда приходишь домой и с ног валишься - НЕТ ТАК НЕ РАБОТАЕТ.

я так же работаю с установками (я расскажу на личных примерах)

Эрик Берн - все жизненные сценарии формируются на жизненных ролях

3 роли:

  • роль ребенка - из детства, мотив привлечения внимания. (угодничать во всем, тк родители поощряли за действия, реакция на "5" или "2").

"против" или "скандальничество".

  • роль родителя - "шарахать по башке", я - наставник, который никогда не отстанет.

Укоренил папа, что вокруг все враги, что обязательно обманут, я закрыта, потому что мама всегда прикрывала свои эмоции. Наблюдая за людьми "фанатов" мы можем делать, как они - это нормально.

СОЗДАВАТЬ СЦЕНАРИЙ ЕГО ДЕЙСТВИЙ/БЫТЬ ОСОЗНАННЫМ/ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ

  • роль взрослого - мы осознанны и все решения принимаем сами. "Дело во мне", все,что вы имеете - все сделали вы. Взять ответственность, я это не сделаю - это ваша ответственность/я дам инструменты.

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, ТО И ЦЕЛЬ/ НА ЧЕМ ФОКУС, ТО И ЦЕЛЬ.

Класть в свой мозг правильные задачи!

Ангина - это придуманное заболевание/мозг подкидывает идеи лишь бы не делать что-то другое, к чему не привыкли.

задание: роли - негативный сценарий/положительный сценарий

Бадди/наставник => тк окружение поддерживающее.

как формируются убеждения (призма,через которую нужно принимать решения)

  1. Реальность мы до конца не знаем/постигаем через взаимоотношения с новыми людьми. В этом мире возможно все, просто мы этого не видели.

Мозг подтверждает формирование этой реальности, которую вы придумали. У того получилось сделать запуск, у того и моя основная задача - поверить, что я тоже смогу.

все предатели и мозг ищет зло вокруг/богатые - злые/наши ЦА не купят дорого

найти у того, у которого этого убеждения нету - 5 аргументов по поводу того, что это хрень.

ДЕНЬГИ - ЭТО ТЯЖЕЛО (это все из истории, тогда было тяжело, сейчас мир изменился и нет таких условий).

Кто работает целый день - никогда не заработает денег.

делай просто-просто делай

ЗАРАБОТОК = МНОГО ДЕЙСТВИЙ (можно купить у наставника целевые действия) = ЗНАНИЯ (нет заработок = практика)/ пример "Кремниевая долина"

МЫ ПРИВЫКЛИ К БЫСТРЫМ ВЫГОДАМ

УЧИТЬСЯ СЧИТАТЬ СВОИ ФИНАНСЫ И ГРАМОТНО ИМИ УПРАВЛЯТЬ

зарабатывает тот, кто продает

большой чек = сервис/сокращение времени.

Второй урок - постановка целей

постановка целей не по SMART

сроки/измерима/декомпозиция

1. Шизофрения - две личности: работяга(80%) и звезда (20%) - ресурс вдохновения (в начале).

отдыхать тоже надо иметь.

2. Деньги - это ресурс. Деньги - не цель. Деньги - промежуточная цель.

Зачем мне зарабатывать больше? Дай возможность "звезде" проявиться. На что их тратить =>декомпозиция.

3. Эмоция. Когда ставите - тестируйте их, пробуйте.

4. Проверка на адекватность.

Разбивать на спринты, делать 3-4 месяца фокус на 1-2 сферы

  • описать как видишь себя, как хочешь жить, чувствовать=состояние.
  • прописать четкие шаги/действия к результату.