Портфолио
April 7, 2019

Мой первый кейс

КЕЙС БК

Аккаунт мастера по наращиванию ногтей. Мастер работает в салоне премиум класса «Бонжур», который находится по адресу г. Минск, ул. Сторожевская, 6.

Период работы: с 1 февраля до 1 апреля 2019 года.

Исходная ситуация такова: каждый мастер в салоне (по любому направлению) должен вести акаунт в Интаграм.

По графику каждый мастер дожжен два раза в неделю делать посты в ленту. При нарушении этого правила, мастер штрафуется. Соответственно, работники салона делают эту работу «из под палки». Таким образом, странички у всех мастеров выглядят неэстетично и не аккуратно.

Основные цели, которые ставились на период с 1 февраля до 1 марта 2019 года, были следующими:

- привести внешний вид странички мастера в приятный вид (смена аватара, выбор цветовой гаммы для фотографий, которая бы соответствовала фирменному стилю салона);

-  изменение «кружочков»;

-  увеличение числа целевых подписчиков;

-  разработка контент – плана на данный период;

-  разработка стратегии дальнейшего продвижения аккаунта.

Ну и конечно, главной моей целью было поглубже изучить особенности наполнения профиля, его описания, добавления фото, видео и сторис, так как я вообще с социальной сетью Инстаграм, да и с другими, собственно тоже, была на «Вы».

В профиле поменялся аватар, кружочки сторис, а также изменили стиль подачи постов.

Рисунок 1 – Страница клиента

Рисунок 2 – Страница клиента

Целевые подписчики искались в соответствии с портретом клиента.

В частности для быстрого поиска целевых подписчиков в Инстаграм я следовала следующим правилам:

- Начала со страниц салонов-конкурентов. Однако при этом не делалась подписка непосредственно на сами салоны, а ставились лайки и делались подписки на потребителей салона;

- При поиске подписчиков, обязательно учитывалась страна пользователей и город;

- Также при поиске подписчиков были изучены аккаунты торговых центров, бутиков, медицинских (платных) центров, фитнес клубов только данного района города.

Что касается рекламы, конкурсов и офферов, то на данном этапе использование данных инструментов не планировалось.

Были сложности и немало. В частности:

- Привлечение целевой аудитории в ручную, достаточно трудоемкий процесс. Лично у меня в день это занимало от часа до двух. В итоге моя БК меня спросила, а что они все подписываются и подписываются. Я ей пояснила ситуацию. Толку нет. Она вручную от них постоянно избавляется….

- Низкая заинтересованность БК в результатах работы. Наверное, это свзано с тем, что люди бесплатное воспринимают, как то без интреса.

Первый отклик пришел от подписчиков.

Выводы по работе

В целом поставленные задачи были выполнены на 70%. Я получила опыт «издевательства» над чужим аккаунтом, навыки выбора целефой аудитории, поиска целевых подпичиков, анализа эффективности разных видов постов. Для клиентки: высвободилось время для семьи и отдыха (ей вообще не интересно заниматься аккаунтом).

Результат (количество новых подписчиков, сколько заработал клиент, сколько было обращений всего, сколько записей/продаж и т.п.)

Количество подписчиков было 555, стало 687. Итого 132 новых подписчика за 30 дней. Далее я перестала отслеживать, просто выполняя свою работу. Сумма некорректная. Я об этом уже писала. Клиентка по своему желанию блокирует людей. Я на ее решение повлиять не могу.

Что касается, полученной денюжки, то тут примерно так. Клиент получает 30% от каждого посетителя. В среднем было 20 обращений за период с 1 февраля до 3 марта 2019 года (по словам БК). И в марте 33 обращения именно из Инстаграм от новых пользователей. Немного, и скорее всего не совсем точно, так как отследить данную информацию даже ей проблематично.

Наращивание (коррекция ногтей) в салоне варьируется от 90 до 150 белорусских рублей. Если взять среднюю цену 120 рублей с клиента, (90 + 150/2 = 120 рублей), то БК за февраль месяц помимо официально зарплаты заработала следующую сумму: (20 × 120) × 30% = 720 белорусских рублей или 360 у.е.

За март, соответственно: (33 × 120) × 30 % = 1188 белорусских рублей.

Получилось, что за два месяца работы, лично она с помощью привлечения новых клиентов заработала 1908 белорусских рублей. В росийсских это 58 270 руб.

Ну получается, что со странички моего БК общая выручка салона составила 190 233 российских руб.

Результат не очень высокий, но для первой тренировки помоему терпимо.

Свои фишки, используемые при продвижении.

Был разработан макет для оформления ленты и одобрен БК. Однако, он пока не использовался.

Общая клиентская удовлетворенность

В целом БК довольна. Хотя изначально была настроена скептически. Расстались вполне мило. Я заранее ее предупредила, что работать прекращаю. Она переодически мне пишет и интересуется некоторыми нюансами.

Так что, все остались довольны. Я получила желаемую сумму (58 270 руб.), а клиентка два месяца свободы))))