December 29, 2021

2022

Представь себе такую картину.

Ты спускаешься в подвал, где тебе нужно взять пару виниловых пластинок. Без света ты вряд ли что-то найдёшь, но единственное что у тебя есть - это телефон и фонарик на нём. Подвал не сказать, что большой, но чтобы найти то, что нужно - требуется изрядно попотеть, перебирая полочки поочерёдно, ведь ты не знаешь, где точно лежит та пластинка, что тебя попросил принести твой дедушка.

И вот, проходит минут 20 и ты находишь первую, второй спустя ещё 10 минут и выходишь, поднимаешься, приносишь дедуле, а он тебе говорит, что этот альбом не того года, ты понимая всю ироничность ситуации возвращаешься и вновь начинаешь искать нужный винил.

Ситуация простая, но обострена существенным таким неудобством. Дедуля не сказал, где конкретно лежит пластинка, да и свет только от фонарика телефона.

Вот что-то похожее сейчас происходит в мире.

Существует уже полноценный свет, есть светодиодные ленты под каждую полочку, а также всё расписано где на какой полочке, что лежит. Единственная проблема - это страх.

Страх, что то, что тебе говорят - окажется неправдой, либо будет какой-то подвох.

В мире существует очень много онлайн школ и всякого рода академий, но по-любому они все врут. Невозможно, чтобы было всё так понятно и просто. Невозможно, чтобы всё было освещено и доступно. Нет. Надо пользоваться только фонариком на телефоне. Зачем включать полноценный свет в подвале и на полочках.

Это всё к чему?

К тому, что наше недоверие - это огромный балласт для нашего развития.

Недавно я проводил опрос, где хотел понять, что интересно узнать вступившим в Legion и один из пунктов был - планы на 2022 год.

И та история, что я рассказал в самом начале показывает мой интерес в развитии данного проекта.

Я хочу взрастить своё окружение и научить пользоваться полноценным светом и инструментами в сфере инвестиций и криптовалют. Это доступная сфера абсолютно каждому. Для чего мне это? Потому что я такой же человек, как и вы, и у меня те же трудности, страхи, потребности, что и у вас. Я прекрасно понимаю, какого это, когда нет возможности найти стабильную работу или что делать, когда в стране жесточайший кризис. Я прекрасно понимаю, какого это, вставать в 5-6 утра и ехать на работу.

По этому план на 2022 год, это быть причастным к тому, как чья-то жизнь улучшится. И это возможно только по взаимным усилиям. Все статьи, мануалы, обучающий контент, что я создавал и создаю - будет бессмысленным, без твоих усилий. Представь, на мгновение, что есть такое сообщество, небольшой клуб, в котором ты сложную для себя тему финансов прорабатываешь настолько детально, что у тебя не остаётся вопросов, а ты сам хочешь с другими делиться и помогать. Это и есть цель Legiona.

Одно из самых крутых чувств — это быть причастным к счастью других людей.

По этому, буду рад вместе с тобой развивать это сообщество, видеть твои отклики и твой рост.

Давай вместе, сделаем будущий год поворотным и памятным лично для тебя!