February 4, 2020

Как начать торговать?

Этот вопрос поступает мне очень часто и я решил создать универсальную развернутую инструкцию.

Привет. Я новичок в мире бинарных опционов да и трейдинга в целом. Смогу ли я заработать?

Ответ: да.

Дело в том, что в приват группе находится около 75% новичков, которые только начинают свой путь в трейдинге - и это не мешает им уже зарабатывать от 30$ в день чистой прибыли.

Как у них это получается если они новички?

Все что им нужно для этого - это иметь компьютер или смартфон и подключение к сети Интернет, остальное делаю я. На постоянной основе в будние дни я сам занимаюсь трейдингом - заключаю сделки. Эти сделки я и публикую в приватную группу и каждый желающий может заключить абсолютно идентичную сделку. Опубликованные сделки называются сигналами. В этом и весь "секрет".

Чувствую что еще есть вопросы, поэтому давай пройдем по всем моментам детальнее

В какое время ждать сигналы? Мне нужно целый день сидеть у компьютера?
объявление о времени торговой сессии

Конечно нет. Сигналы я выдаю в конкретное время, которое определяю и сообщаю еще с самого утра. Это позволяет всем желающим грамотно построить свой распорядок дня и выделить буквально 30-50 минут на проведение торговой сессии.

Как мне войти в сигнал? Как он выглядит? Это сложно?

Сделать это проще простого

формат выдачи сигнала

Как видите - я указываю валютную пару, направление движения опциона, а также время закрытия сделки. Все что требуется - это максимально быстро за мной открыть такую-же сделку. И все, после истечения указанного времени вы получаете 82-92% прибыли, в зависимости от доходности опциона.

результат опциона

Результат сделки я также публикую на всеобщее обозрение. Как видишь зарабатывать не просто, а очень просто!

А если я хочу самостоятельно научится торговать? Копировать прибыльные сигналы - это конечно хорошо, но это ведь не помогает обучаться.

Специально в целях обучения я не просто даю сигналы, а еще и даю полное объяснение проведенного анализа.

проведенный анализ

Благодаря такому подходу каждый новичок, который только присоединился к группе, уже через две-три недели прибывания в группе сможет полноценно заниматься самостоятельной торговлей - так как логика входа и проведение анализа будет предельно ясна для каждого.

Но это еще не все...

Специально для своих торговых партнеров я разработал и выпустил уже два готовых бесплатных авторских курса

Каждый вступивший их получает автоматически и может сразу начинать погружение в трейдинг - мои курсы рассчитаны как на людей с опытом, так и на людей, которые только начинают свой трейдерский путь.

Поэтому все зависит от тебя и твоих потребностей! Ты можешь просто иметь стабильный пассивный доход, приходя вовремя на торговые сессии.
Или же погрузиться в изучение трейдинга по-максимуму.

У нас в команде нет никакой "обязаловки" - ты можешь посещать торговые сессии каждый день, можешь раз в неделю, а можешь вообще не следовать сигналам и торговать самостоятельно.

Здесь каждый найдет то, что нужно именно ему

Как вступить в приватную группу с сигналами и аналитикой? - ССЫЛКА

Зачем я это делаю? В чем моя выгода? - ССЫЛКА

И не забудь подписаться на мои медиа:

Youtube канал: https://www.youtube.com/channel/UCraOfDgCAapV5_uQS7R5HeA

Открытый telegram канал с новостями: ссылка-переход