February 4, 2020

Как вступить в приватную группу и зарабатывать минимум от 30$ в день

И еще раз приветствую!

Раз ты находишься на моем канале, значит ты хочешь получить дополнительный пассивный доход.

Или же ты хочешь кардинально изменить свою жизнь и погрузиться в обучение трейдингу и сделать это своим основным источником дохода!

Любой из этих вариантов похвальный. Так как ты один из немногих, кто действительно хочет что-то изменить в своей жизни. А это уже заслуживает уважение!

Скажу сразу, я не позиционирую себя как трейдер-миллиардер. Но в трейдинге я нахожусь более 6 лет и денег с трейдинга, которые я зарабатываю - вполне хватает чтобы я обеспечивал себе и своим близким тот уровень жизни, который всегда хотел.

И как ты мог заметить - все сигналы и торговую аналитику ежедневно я выдаю в приватный канал.

Как же в него попасть?

Приступим

Сразу хочу сказать, что я не продаю вход в приватку (это бесплатно). Кроме того, я не даю платных уроков (все мои уроки бесплатные), а также не разгоняю депозиты.

Все шаги предельно просты:

  1. Зарегистрироваться на торговой платформе - Stars Binary или Pocket Option
  2. После регистрации нужно открыть счет на торговой платформе и пополнить СВОЙ баланс для торговли.
С какой суммы депозита мне стоит начинать?

Сумма депозита зависит лишь от ваших возможностей. Я рекомендую пополнять на сумму 200-500$ чтобы сразу получать ощутимую прибыль. Если говорить о каком-то минимуме - я бы рекомендовал пополнить на 50$. Стартовать с меньшей суммой просто не имеет смысла.

3. И финальное действие: чтобы получить доступ в приватную группу - нужно написать мне в личные сообщения и сообщить свой ID на торговой платформе. ID сообщать по этой ссылке в телеграмм - @neostrade

И все. После этого я проверяю твой ID и отправляю ссылку-приглашение в закрытую приват группу и все мои авторские курсы. И ты приступаешь со мной к заработку!

Также обрати внимание, я не прошу никаких вступительных взносов, оплат и прочего. Ты пополняешь только свой баланс, с которым потом и работаешь. Не попадись на мошенников или фейков - пиши свой ID только по ссылке, которая указана в третьем пункте.

После того как попал в приватную группу - обязательно прачитай правила (они находятся в закрепленном сообщении).

А также не забывай после сигнала отправлять мне в личные сообщения результаты сделки, независимо от результата - для меня обратная связь от тебя очень важна!

Как видишь, всего три шага отделяет тебя от твоей мечты. Так чего же ты ждешь? Жду тебя в своей торговой команде - у нас очень дружное комьюнити и уже давно стали как семья.

Важная информация:

Ответы на вопросы: https://teletype.in/@neostrade/H1DaxHBML

Зачем я это делаю: https://teletype.in/@neostrade/Byp7zuSzL

И не забудь подписаться на мои медиа:

Youtube канал: https://www.youtube.com/channel/UCraOfDgCAapV5_uQS7R5HeA

Открытый telegram канал с новостями: ссылка-переход

Группа с отзывами: ссылка-переход