July 6, 2020

Кому подойдёт мастер-класс

После анонса мастер-класса "Масштабирование продаж с помощью бренд-коцепта" (8-10 июля, онлайн + запись) у многих появились вопросы.

И чтобы вы могли быстро понять, насколько это то, что вам нужно, ниже мы отвечаем на них. По статьям, описывающим методику и самому мастер-классу.

1. Откуда вы знаете, что на самом делают Apple и Маск в продажах?

Когда кто-то что-то продаёт, ты неизбежно видишь что он делает. Если знаешь, куда смотреть. Но люди обычно смотрят на содержание. Хотя секрет фокусника, вы знаете в чём.

Как профессионал, я смотрю на форму, стратегию и эмоции, в которые продавец это упаковывает. Я не читаю их мысли. Но так как я 20 лет знанимаюсь НЛП, я могу декомпилировать их продажу на исходные составляющие. А затем, вытащить эти составляющие из контекста, сделав их чистым методом. И описать их как шаги, которые вам остаётся лишь выполнить.

2. Apple и Tesla большие компании, будет ли это работает в малом бизнесе?

Размер компании не может ограничивать качество её маркетинга. Его могут ограничивать ресурсы. И если бы вы разрабатывали такую технологию сами, то найм специалистов или маркетингового агенства для решения такой задачи малому бизнесу был бы не подъёмным. Но так как я даю вам уже готовую технологию, это открывает для вас возможности уровня гигантов.

Вам нужно нужно лишь пройти по шагам, инвестировав в это свои усилия и время. А если вам проще делегировать это своему спецу по маркетингу, то с готовой технологией задача значительно проще. А значит, и решение обойдётся вам дешевле и будет качественнее.

3. Мой клиент очень рациональный, сработает ли это для него?

Когда вы сравниваете только одну характеристику (например, цену), а все остальные характеристики равны — выбор чисто математический. И в таком случае работает только рациональные решения.

Но как только характеристик становится несколько, и часть из них сложно измерима (например, стоимость, функционал, надёжность, известность), то математический выбор становится невозможен или очень сложен.

В этом случае большинство людей прибегают к интуитивному выбору. А в ней значительная роль отведена чувствам, даже если мы не осознаём предвзятость того или иного решения. И чем сильнее человек вовлечен в чувства к тому или иному бренду, тем более предвзят его выбор в пользу того.

4. Смогу ли я это применить, если я не знаю своих ценностей?

Второй день мастер-класса как раз и посвящен тому, чтобы выявить свои ценности (или ценности первого лица компании). И строить ценностный диалог со своей ЦА опираясь на них. Так как мало кто знает свои истинные ценности, даже если полагает что это так.

Так что, считайте, бонусом вы получите более глубокое понимание себя и своей мотивации. Что поможет вам во многих других задачах.

5. Мне сейчас нужно больше продаж, пока не до ценностей. Поможет ли мне мастер-класс?

Классический маркетинг строится через понимание задач вашей ЦА и умение описать ценность продукта в её контексте. Эту задачу решает смысловая карта вашего продукта, которой посвящен 1-й день мастер-класса.

Но если кто-то из ваших конкурентов уже предлагает подобное решение, вам нужно спозиционироваться лучше. Стать ближе для вашей ЦА. Вот тут-то и нужен ценностный диалог, инструменты создания которого вы получите во 2-й день мастер-класса.

А для увеличения конверсии вашего лендинга и/или рекламы в соцсетях поможет технология продажи одним слайдом. К которой мы придём в 3-й день, соединив первые две техники в вашем Бренд-концепте.

6. Я не лидер по натуре, и не верю, что смогу вовлечь кого-то в свои ценности. Будет ли это работать у меня?

Ценности, это не то, во что нужно вовлекать. Ценности, это то общее, что вас объединяет с другими людьми. Говоря о них прямо, вы демонстрируете более глубокое понимание объединяющей вас идеи. Само это понимание и делает вас лидером для других. Даже если ваш голос самый тихий, его будут слушать ради смысла, который вы раскрываете.

7. Где гарантия, что вы сможете меня этому научить?

На данном этапе у меня есть только методика. По которой я упаковываю свои продукты и которой я могу поделиться с вами. Поэтому сейчас я предлагаю её за чисто символическую сумму в формате мастер-класса. Если бы я предлагал вам курс, который выверен и отлажен на опыте многих клиентов, то цена была бы другой. За гарантию. Но в основе была бы та же самая методика.

Вам решать, что выбирать: получить методику сейчас и символическую цену, или получить её через год-два и в 20-50 раз дороже. Просто спросите себя — так ли велик риск, чтобы терять такую возможность?

👉 Регистрация на мастер-класс

P.S. Если на какой-то вопрос вы не нашли ответа, вы можете задать его нам в ответом сообщении на рассылку. Или на е-мейл: [email protected].