November 18, 2019

Post Love: презерватив я, пожалуй, оставлю, спасибо

Беседа с автором ТГ-канала Post Love и книги "Без любви" о чувствах, взаимности и сайтах знакомств.

В процессе подготовки интервью думала: почему с ним?

Разочарованный циник-романтик на пути пикапа - об этом километры писанины, в т.ч. и классической.

К БДСМу Post Love отношения не имеет, а из ремарковщины его текстов я уже выросла. Мне б чё попроще)

"Наверное, потому что земляк, - решила я. - Он тоже из Питера, нам пси-мазохистам надо держаться вместе".

Сразу (это важно) - ты ещё в поиске?

Не в поиске, но и не в отношениях, скажем так. Мне стала немного чужда идея о вечном поиске "своего" человека.

Боги... загадочный лирический герой) Подружки есть?

Естественно, я время от времени сплю с кем-то)) но я бы не назвал их подружками. Всё весьма спонтанно в этом смысле у меня. То есть я, конечно, хожу на свидания, но редко по сравнению с прошлыми временами.

Значит, меня больше "прошлые времена" интересуют... Давай всё же про поиск?

И тут мы, видимо, переходим в раздел "о моих бесконечных" свиданиях".

Ну прости... виртуальный имидж. Со мной тоже все, в основном, про БДСМ разговаривают...

Всегда было интересно - у парней в поиске тоже много неадеквата? Или только девочки страдают? Встречал странных персонаж-ек? Каких?

Хм, "активного" неадеквата действительно мало среди девушек - никто не штурмует личку с кучей странных предложений и так далее (иногда даже обидно, хаха).

Но зато прям неприлично много тех, кто живет в своем мире, и это часто сводит все попытки общаться в никуда.

Поясни?

Есть агрессия, как будто от неоправданных ожиданий... дамы, которые сразу выставляют тебе список взаимоисключающих правил, убеждённые в том, что все мужчины "животные", начинающие общение с претензий - таких много, к сожалению.

Но я никогда не придавал такому значения - мне всегда проще пройти мимо, чем начать тратить свою энергию на "безнадёжные" варианты.

Приходится перебирать сотни в поисках действительно ценных и интересных людей и фокусироваться именно на них.

Ну да, золотомойка...

Ага.

Кстати, насчёт большого процента неадеквата среди парней я бы поспорил - у каждой девушки на СЗ это одни и те же 5-10% долбоёбов, которые массово рассылают дикпики и прочую токсичную хрень. Вот и кажется, что таких больше, чем на самом деле.

Тут, как и везде в жизни, идиоты всегда чуть громче адекватного большинства. Я бы рекомендовал пропускать такое мимо себя и не распространять эти взгляды на остальных парней.

Сильно ли различается при знакомстве виртуальный и реальный образ? Какие несовпадения больше всего отталкивают?

Отличия образов есть всегда, но обычно не это проблема. Бывает, что внешность... ммм, я бы не хотел звучать категорично, но некоторые действительно научились фоткаться и фотошопить слишком уж хорошо)

А вообще, конечно, энергетика важна - бывают люди "на другой волне", и с этим ничего не поделать. Это уже что-то неосознанное - то, что находится за пределами любого вербального описания.

Так что личное общение - всегда некая лотерея, как бы хорош и понятен ни был онлайн.

Твой лирический герой в книге и в канале - похож на тебя реального?

Мой "герой" это и есть я, но этот я как-то со временем оброс неким "образом" и начал от меня чуть отличаться. Из этого трудно вырваться.

Канал и книга - всего лишь текст, там нет многого, из чего складывается истина. Там можно додумать все, что угодно, этот "образ" подойдет к миллиону разных людей.

То есть в реале ты...?

В жизни я не произвожу впечатление грустного или депрессивного человека. А в книге и канале - да.

Я вообще весёлый. Всё время на волне, вечно шучу, постоянно что-то рассказываю, заигрываю и флиртую со всем, что меня окружает.

По моим текстам этого часто не видно.

Не могу не спросить)) извращенки-то попадались? Склоняли тебя к чему-то н�� совсем обычному в сексе? И чё-как?

Хмм, я бы сказал, что у меня понятие "нормы" довольно расширено.

Ну, несколько раз бывало так, что свидание заканчивалось сексом с двумя девушками, и здесь не факт, что именно я был основным инициатором.

Я часто оказывался в каких-то квартирах, заваленных секс-игрушками и странными нарядами. Ну отфигачил кого-то ремнем, почему бы и нет, если это нравится?

Спонтанные уроки шибари, все эти "ударь меня" - всё довольно часто сводится к какому-то около-БДСМ. Хотя я никогда этим намеренно не интересовался.

Список длинный, на самом деле, но важно не что конкретно делалось, а то, что такие моменты скорее радуют меня, нежели удивляют и отталкивают.

У меня мало конкретных собственных вкусов, поэтому мне нравится изучать людей, отражать именно их настрой. Наверное, быть таким "зеркалом" и есть мой основной опыт, а не глубокое погружение в отдельные практики.

Правила безопасности при знакомствах у тебя есть? И что бы девчонкам советовал соблюдать?

Не уверен, что у меня есть какие-то правила (кроме, конечно, обязательного предохранения). Плюс у меня никогда не было злого умысла, поэтому сложно давать советы в этой области.

Ну, были моменты, когда девушки перед встречей оставляли локацию или мой адрес своим знакомым... знаешь, вроде бы понимаю, почему они так делают и это полностью адекватный подход, но всё равно странное ощущение - будто я маньяк какой-то или вроде того.

Короче, крайности рассматривать смысла не вижу - все и так прекрасно осведомлены об этом.

Но по статистике - подхватить что-то от случайного партнера можно с куда большей вероятностью, нежели попасть в другую опасную ситуацию. Я очень странно себя чувствую, когда случайная знакомая предлагает мне снять презерватив.

Нет, я, пожалуй, его оставлю, спасибо.

И напоследок: почему парни не звонят - не пишут после свиданий? Влюблены и стесняются? Жутко заняты на работе?)

Да просто не до того. Пора привыкнуть к тому, что мы нужны только сами себе (плюс, конечно, самым близким родственникам и друзьям, которых вряд ли наберется много).

Я иногда не могу найти время по несколько недель, чтобы встретиться с людьми, которых я уже люблю и ценю. Что уж говорить там о каких-то рандомных девушках.

Причин может быть тысяча, и довольно редко они связаны с самим взаимодействием и его качеством.

Не надо искать проблемы в себе, не надо искать проблемы в другом человеке - это одинаково глупые крайности.

Напиши-позвони сам(а) или забей.

PS. Я специально не читала его книгу до нашего разговора. Потом оказалось, что там есть ответы на все мои вопросы) но это говорит лирический герой.

А я хотела, чтобы он сам.