February 26, 2020

Отзыв Татьяны об обучении спустя 2 года.

Татьяна - финансовый советник. Прошла обучение в 5 потоке курса “Независимый финансовый советник” в августе 2018 г.

Нам стало интересно, как сложилась жизнь Татьяны после обучения и взяли небольшое интервью.

- Татьяна вы были на обучении в 5 потоке. Расскажите немного о себе, чем занимались, какое образование у вас, почему вы решили пойти на обучение, как сложилась жизнь дальше.

Татьяна:

- Я закончила экономический факультет МГУ, работала в международных консалтинговых компаниях, занималась консалтингом в сфере технологической интеграции.

Меня не устраивала работа по найму, я чувствовала себя не на своем месте. Ушла в декрет и решила воспользоваться этим моментом, чтобы начать свое дело в новой сфере.

Было несколько направлений на выбор. Я около 5 лет следила в соцсетях за деятельностью Ильи. Мне импонировал его профессионализм. Я удивилась, что Илья начал обучать финсоветников. Я еще подумала, как он не боится плодить конкурентов)

Моя цель была за время декрета пройти обучение, решить, подходит ли мне эта профессия, хочу ли этим заниматься по жизни, встать на ноги в новой профессии, выйти на высокий уровень дохода.

Что заинтересовало: мне очень нравится тема личных финансов, я ею интересовалась с университета. Я увидела в этой профессии социальную пользу и свою миссию, которая мне бы давала сил и смысла. Мне показалось, что данная профессия мне подходит по характеру, она мне виделась интересной, статусной и высокооплачиваемой. У меня было желание работать самой на себя и иметь гибкий график. 

Я прошла обучающий курс вебинаров, очный семинар и конференцию. Материал курса оказался действительно уникальным.

Во время обучения я провела несколько консультаций с близкими, активно деятельность не развивала.

После был тернистый путь длиною в год. Дорога проб и ошибок. От некоторых ошибок Илья нас предостерегал, но пока не попробуешь это на своем примере, до конца это не дойдет. Спали розовые очки, я поняла, что становление в этой профессии требует дисциплины и веры в свою идею. 

За это время я провела более 30 выступлений, более 300 консультаций. Я собрала много положительных отзывов со своих семинаров, некоторых клиентов я взяла на долгосрочное ведение. Я вошла в TOP-20 финансовых советников России по версии ФИНСОВЕТ-2020, выступала приглашенным экспертом канала Москва-24, стала советником проекта Минфин по повышению финансовой грамотности населения.

Желаем Татьяне успеха и дальнейшего роста.

Запись на новый поток обучающего курса https://ilyafinance.ru/