June 12, 2018

РЕЗЮМЕ

Здравствуйте!

Рад приветствовать Вас у себя в гостях. И раз уж Вы находитесь на этой странице, значит Вам интересны услуги продвижения (ведения) бизнеса (блога), а точнее цены и мои возможности.

Но для начала позвольте мне представиться. Меня зовут Николай, мне 17 лет. Я SMM (Social Media Marketing) -специалист, занимаюсь продвижением (ведением) бизнеса (или блогеров) в социальной сети Instagram. Опыт работы больше года. За это время я освоил все рабочие инструменты, позволяющие успешно продвигать практически любой бизнес в Instagram.

Вот мы и подошли к моим возможностям.

  • создание бизнес-страниц в Facebook и Instagram. Их привязка
  • официальная реклама в Instagram через кнопку "продвигать" или с помощью Facebook
  • создание рекламного кабинета в Facebook и Instagram
  • создание портрета целевой аудитории, которая будет покупать
  • сбор целевой аудитории по конкурентам и местам, где пользователи живут и работают
  • ретаргетинг в Instagram
  • запуск рекламы в Stories
  • аудит профиля
  • оформление аккаунта по правилам поиска по ключевым словам
  • подбор единого стиля обработки фотографий
  • написание контент-плана для грамотной работы с профилем для удержания и привлечения новых подписчиков (клиентов)
  • подбор целевых хэштегов
  • поиск рекламных площадок (группы и блогеры) с нужной целевой аудиторией
  • комментирование постов целевой аудитории
  • взаимный постинг совместно с грамотными партнерами
  • органицация конкурсов и акций
  • рассылка офферов в Direct
  • написание продающих текстов
  • удаление ботов и увеличивание охвата страницы
  • настройка массфоловинга и масслайкинга по целевой аудитории

А что же я не умею?

Я не умею пользоваться различными видами НАКРУТОК подписчиков/лайков/просмотров/комментариев и так далее. Никогда этим не пользовался и не собираюсь! Поэтому, заказывая продвижение своего бизнеса, Вы можете быть уверенным в отсутствии накрутки. Я привлекаю только живую аудиторию!

Почему Вам это нужно?

Instagram - это мощная платформа для прямой продажи товара (услуги) клиенту. Иметь страничку в Instagram важно не только для осуществления сделок, но также и для увеличения узнаваемости бренда, имиджа компании и формирование доверия к Вашей компании у клиента.

И чтобы добиться необходимого результата в продвижении своего бизнеса (блога) через Instagram, необходимо обращаться к таким специалистам как я!

Сколько же все это стоит?

Цена за месяц продвижения Вашей страницы составляет от 100$/месяц. В эту стоимость входит только моя работа. Заказ банеров для рекламных постов, официальная реклама и реклама у блогеров (группах) оплачивается ОТДЕЛЬНО.

Надеюсь Вы нашли ответы на свои вопросы в этом разделе и готовы к сотрудничеству со мной!

Для связи со мной используйте любой мессенджер (ссылки на них у главном меню) или же пишите напрямую в Direct.