November 12, 2020

Cоздание ролика по Гвинту

Привет всем жителям Неверленда и фанатам Мясника из Блавикена!

Сегодня хочу рассказать вам о ролике, в процессе создания которого я сейчас нахожусь. Идея пришла внезапно, просто захотелось сделать что-то по одной из своих самых любимых игр - Гвинту. А так как я в последнее время увлёкся 3Д и смежными темами, решил запилить крутой 3Дшный видос!

С Гвинтом я познакомился еще на этапе прохождения Ведьмак 3. В то время еще не особо играл, все таки надо было проходить сюжетную линию Геральта, а бегать за карточками не очень хотелось)) Но после прохождения основной игры и двух дополнений, я все таки скачал Гвинт и тут меня понесло) Двумя словами - великолепная игра! В общем такая предыстория создания ролика:)

Ниже прикрепляю что уже сделал. Пока что только пару сцен. Конечно, очень сыро, и до конечного результата требуется проделать очень много работы, но и Рим, как говорится, не за неделю строился)

В общем работы, как вы уже наверняка поняли, много. Я буду держать вас в курсе, как у меня проходит создание ролика! Буду рад вашим комментам и отзывам!

П.С. Подкиньте в комменты пару идей для главной карты (какую стоит взять)