November 8, 2019

Я, Кротов Николай Сергеевич...

https://t.me/arbitrazhnik_trafika

Познакомимся?)))

Мне 24 года, я родился и вырос в Хабаровске, это на самом деле достаточно холодный город, если вы из центра РФ, то меня не поймете)

Как поется в песне Корсакова:

Хабаровск, Хабаровск – удачи город,
Хабаровск, Хабаровск – прекрасен и молод.

По поводу удачливости города я бы поспорил)) Иначе как объяснить то, что до 23 лет я мыкался и не мог нормально себя реализовать, качество жизни меня раздрожало, хотелось как и всем - домик в Польше, 2 красных Porsche))) Но к 23 годам, по правде говоря, силы мои были на исходе и я уже почти принял то, что до конца своих дней проживу такой жизнью, в голове выработалась стратегия: до 25-30 лет еще поищу местечко получше, с зп 40-50 тысяч наших деревянных, там якорь и закину)) Сейчас как то стыдновато за такие мысли) Но благодаря спаму в нашей народной соц сети вк, жизнь познакомила меня с крутым чуваком, который зарабатывает на жизнь, арбитражом трафика на email рассылках, я перешел по ссылке в телеграм, посмотрел канал, там были крутые результаты, мотивационные посты, который брали прям за живое, месяц раздумий, покупка обучения, еще недели 3 проходит и я увольняюсь с Сити экспресс (курьерская доставка), причем ухожу в наглую, не забрав даже трудовую))) Пошли первые результаты, за две недели я заработал свою месячную зп! У меня эмоции, я в смятении, почему мне никто не сказал этого раньше?? Я понятия не имел что в интернете можно зарабатывать деньги, сука, сидя дома!! Я туда заходил только для того, чтобы посмотреть фильмец под сладовар)) Сейчас у меня заработок колеблется от 100 000 до 150 000 рублей в месяц! Жизнь для меня просто перевернулась, сразу появилось куча планов, я хочу путешествовать, Мерс С200 в новом кузове, купить квартиру в Москве. Одно желание уже исполнилось, месяц назад я переехал в Москву!) Этот город меня конкретно заряжает мотивацией!

Самая главная цель, это выйти на доход в 1 млн рублей до марта 2020 года!

Собственно для этого я создал свой канал здесь, и по мере движение к цели, буду выкладывать результаты и делиться с вами информацией! Главное ребята, прочитав мою мини биографию, зарядитесь энергией и мотивацией, т.к. жизнь очень непредсказуемая штука! Вчера у тебя не было денег чтобы заправить свою тойоту, которой лет столько же сколько и тебе самому, а завтра ты уже одеваешься в бутиках и живешь в отличной квартире, в столице РФ!

Всем фуроров и позитива!