депрессия
March 28, 2020

любовь это кто (who) ?

ну а если серьёзно
смысл влюбляться, если рано или поздно тебя кинут?
смысл заводить отношения, если ты потом окажешься ПРОСТО ДРУГОМ, а вся эта фигня была рофлом?
смысл любить, если при любой возможности тебя кинут и оставят с разбитым сердцем?
а смысл любить вообще? ради счастливой жизни? ради детей, которые ВОЗМОЖНО В БУДУЩЕМ будут? любить просто ради любви?

а что такое любовь вообще? существует ли она? или она просто иллюзия? или это просто выдумка?

а смысл тогда жить вообще? ради счастья? какого? ради чего? ради того, чтобы найти свою вторую половинку? но ведь я родился целым.
ради кого жить? ради второй половинки, которой у меня нет? ради друзей?

только это меня останавливает в порывах вырезать "сердечко" рядом с сонной артерией. потому что я знаю что у меня есть самые лучше друзья на свете. и именно из-за них я еще пишу данный пост, а не сплю вечным сном. эти друзья мне всегда морально помогают. спасибо вам большое. вы самые классные.

скорее всего скоро в вк сделаю список этих самых лучших друзей

ну а так, задумайтесь над моими вопросами