July 6, 2018

Обращение к Гекате за видением и покровительством

Привет. В прошлых статьях мы рассказали тебе, как развивать базовое видение, научиться читать людей и предчувствовать опасность.

Сегодня поговорим о том, как обратиться к Богине, попросить Ее покровительства и помощи. Если Она услышит тебя, то может помочь в развитии сверхчувственного восприятия и направить по пути.

Ритуал проводится между 12 и часом ночи (этот час называется час Гекаты), в идеале — на перекрестке дорог.

Тебе понадобится черная свеча (лучше сделай сам), нарисованная на бумаге Печать Гекаты (см. выше) и нож. Во время ритуала тебе понадобится порезать указательный палец на левой руке, чтобы получить пару капель крови.

Зажги свечу, прочитай приведенное ниже обращение. Когда дочитываешь до принесения в жертву своей крови - окропляешь Печать Гекаты кровью из безымянного пальца левой руки (символ верности).

Текст:

Аве! Аве! Аве!

Аве, Геката! Аве!

Аве, Бомбо, темная богиня Богиня Магии! От тьмы безмолвия взываю к Тебе!

Аве, Никтофлога, Обитель Ярости! От огня черной свечи взываю к Тебе!

Аве, Энодия, Хранительница Ключей! Через пути молящихся взываю к Тебе!

Аве, Хтония, Владычица и Госпожа! Пред Землей Севера взываю к тебе!

Приди, Темная, Яростная, Всевидящаящая, Страх Богов!

Ты, наполняющая ночь прозрением!

Ты, ярость в нашей крови!

Ты, подающая знаки на пути!

Ты, властвующая над разумом и безумием!

Славься, Геката! Владычица над путями, Хозяйка врат и ключей!

Ты властна дать мне путь и направить!

Ооо, Геката! Взгляни на мой дар благосклонно!

Прими в жертву мою кровь! (проливаешь пару капель крови из безымянного пальца левой руки на печать Богини )

Мой сон и явь во славу твою!

Мои деяния во славу твою!

Направь мой взор по мудрости твоей!

Все свершается по воле твоей!

Прими прозрения мои во славу твою!

Я проливаю кровь во славу твою!

Та направляешь волю мою!

Ибо безбрежна власть твоя!

В тебе, Богиня, моя сила!

От тебя, Богиня, мое знание!

Славься, Геката! Я прославляю тебя!