Конспирология

#7. Рафинированное растительное масло! Чтобы еда вкуснее была! Отсутствие запаха - Благо?

Что же вообще означает термин "рафинированное"? Есть очень интересные моменты - как вообще получают рафинированное масло и в чем смысл его изготовления!

#1. Буква «Ё» - неосознанный игнор нашей Удачи. Верни себе Удачу.

Всегда верил в магические свойства чисел, даже с детства определил себе любимое число - это была «9», не помню по каким параметрам выбирал и зачем, но кто-то из взрослых сказал, что у всех должно быть любимое число, «число Удачи», так сказать. Соответственно несчастливое для меня было «6» - перевёрнутая «9», так же это я себе сам придумал. Каково же было моё удивление, когда, купив себе первый автомобиль, его номер был «609», совершенно случайным образом выданный ГИБДД! Два моих «кармических», по моему мнению, числа! …до мурашек! Тогда я точно понял, что все числа в жизни - это точно не случайность, а упорядоченная последовательность.