November 16, 2020

Скетч

Каждый дизайнер должен был поработать в скетче когда-то.

Первый свой макбук я купил потому-что мне нужна была штука которая может запускать скетч. На то время девайс нужен был мне для 2-х проектов, я не смотрел на него как что-то классное и крутое. Тогда я был зеленый и купил топовую прошку 13 года за 800$. Фатальным было то, что эта прошка была бракованной, а именно графический чип от моей любимой nvidia там работал не корректно.

Представьте только, мак начинает сильно нагреватся, переключается на видео-чип и показывает экран смерти.

Что я только не делал, разбирал, менял видео чип, чистил от пыли, менял термопасту. НИЧЕГО, ничего не помогало.

Каждый час у меня умирал макбук, а с ним не сохраненный файл скетча. Каждый раз я хотел раздолбать его, но денег на новый не было. Каждый раз я сидел до 3-х ночи и доделывал какой-то проект сохраняя его каждые 5 минут. Эти все мучения ради софта который был только на маках.

Параллельно я начал использовать фигму и мне многие говорили что это гавно, что там рендер не такой, что нету компонентов и т.д. А я радовался, мне было так круто и быстро работать в фигме, я чувствовал комфорт, кроме момента когда работу нужно было пофиксить где-то в поезде

Проекты со скечем закончились, то что я делал на маке в скетче за 3 часа, в фигме удавалось сделать за час и 20 минут. Я еще пробовал поиграться в дизайнера со смузи, макбуком и скетчем, но он оставлял мне дикий дискомфорт.

Вот как 2 года я уже не открывал скетч, старые файлы пылятся, с новыми обнавлениями обросли седыми волосами. Я дико кайфую от фигмы и от того что таким же людишкам как я тогда, теперь не нужно тратить кучу денег на покупку для одной цели, у них есть выбор.

Возможно мой опыт использования совсем не типичный, ведь когда ты делаешь продукт, нужно понимать что не все так, как ты себе это можешь представить)