March 15, 2019

Топ 5 UI-китов для дизайнеров и не только

Привет друг 👋 если ты читаешь это, то статья набрала достаточно огоньков в Telegram канале.

Я отобрал топ-5 UI-китов который могут помочь в жизни дизайнера, в каких-либо проектах. Топ содержит чисто субъективное мнение которое подкреплено суммой выручки с проекта на котором был использован UI-кит. Приятного исследования

  • Form: A free wireframe kit (Sketch + Photoshop)

Начнем пожалуй с первого и основного, который я иногда использую в работе:

Обширный пакет, который позволяет быстро расставлять простые и стандартные блоки для вайрфрейминга, идеально подходит если клиент вообще не шарит что происходит и ему нужен просто вайр, даже если это чисто лендинг самой банальной ниши.

Заработано с этим китом ~ 500$ (3 быстрых вайрфрейма продукта)

Скачать можно тут


  • Singleton UI Pack (Sketch + Photoshop)

Ох, кит который в один момент спас меня от рутины...

После некоторого времени работы на фрилансе, мне попадались очень схожие заказы на одностраничники. И в одно время было около 6-ти практически одинаковых проектов, да и заказчики были те еще юмористы...

Вот я и нашел 1-ю версию этого UI кита и был доволен как слон. Закрыл 5 проектов за 12 дней!

Заработано с этим китом ~ 600$

Купить можно тут | Пробную версию ищу у себя, но попробую попросить ребят с Craftwork сделать бонус (в общем пишите в личку)


  • Vera Block UI KIT (Sketch + Photoshop)

Отличный бесплатный кит для тех кто еще зеленый для мобильных приложений, а делать что-то нужно прямо сейчас без разбирательств.

Помню как я метался от одного решения к другому и выматывал себя и все свои силы, делая дизайн приложения для покупки билетов и стриминга музыки.

В тот момент этот кит дал мне большой рывок инспирейшена, просто использовав некоторые элементы я закрыл все задачи через 2 недели, и апликейшн пошел в разработку.

Жаль только что маркетинговая история с ним не пошла дальше 200 скачиваний 😂

Заработано с ним ~ 1300$

Скачать можно тут


  • Awesome iOS UI Kit (Sketch + Photoshop + XD + Figma)

Суперский кит на один раз, для быстрого концепта приложения для заказчика

Не могу сказать что-то хорошее или же плохое про него, с ним была экономия времени около 3-х рабочих дней.

Заработано с ним ~ 300$

Купить можно тут | Пробная версия тут


  • Uplabs

На последнее место я поставлю ресурс, которым я пользуюсь практически в половине случаев своей работы.

Это лучше чем dribbble, в плане что дизайнеры тут соревнуются и выкладывают файлы в общий доступ, когда я зашел на эту платформу там было только 100 юзеров! С каждым месяцем кол-во юзеров растет, соответственно и кол-во классных работ тоже.

Больше всего меня прет получать крутой инспирейшн и находить необычные подходы к тем или иным интерфейсным элементам. Просто пройдись и посмотри, возможно тут ты найдешь то что даст тебе буст в работе?


Спасибо за прочтение материала, поделись им с друзьями и подписывайся на Not Design Post 🔥 Стараюсь изменить мир дизайна и твой вижн. До скорого.

Пару слов о слитых UI-Китах в сети

UI-китов можно найти очень много, есть крутые которые слили в сеть, ибо они стоят космических денег. Прошу вас если используете то что спиратили, отложите денежку и заплатите автору. Он старался, а кто-то решил что это ничего не стоит.

Давайте развивать комьюнити немного по другому 🤔.