November 22, 2018

Прайс-лист услуг канала Novostroyman

Друзья, поскольку вы дружно проголосовали за то, что мои консультации могут быть вам полезны, я решила вывести несколько услуг на наш маленький Телеграм-рынок.

Внимание: канал Novostroyman не сотрудничает с застройщиками, а потому вы получите максимально объективную оценку в ходе консультации. Наша задача - помочь вам, а не девелоперу!

Пока услуг немного, по мере необходимости наверняка будут появляться новые, а пока вот, что я предлгаю:

В рамках данной консультации я расскажу вам, имеет ли выбранная вами новостройка повышенные риски, поступали ли тревожные сигналы о перспективах ее строительства и возможности банкротства компании-застройщика.

Цена:

  • 1 ЖК - 300 руб.;
  • 2 ЖК - 450 руб.;
  • 3-4 ЖК - 600 руб.;
  • 5-7 ЖК - 800 руб.;
  • 7-10 ЖК - 1 000 руб.

В рамках данной консультации я подберу вам пулл новостроек, подходящих вам по ряду параметров. Количество подобранных ЖК зависит от заданных вами параметров. Все отобранные ЖК будут сопровождаться комментариями по плюсам и минусам объекта.

Цена:

  • Подбор новостроек по 1-4 параметрам - 600 руб.;
  • Подбор новостроек  по 5-7 параметрам - 1 000 руб.

В рамках данной консультации я подберу пулл новостроек, где продажи начались совсем недавно, а потому цены в них - самые что ни на есть привлекательные. Количество подобранных ЖК зависит от ситуации на рынке. Все отобранные ЖК будут сопровождаться краткими комментариями по плюсам и минусам объекта.

Цена:

  • 500 руб.

В рамках данной консультации я отвечу на ваши вопросы о застройщике:

  • Каковы последние новости компании? (в том числе, и плохие)
  • Имеет ли застройщик повышенные риски?
  • Каковы плюсы и минусы застройщика?
  • Каковы возможные проблемы при покупке квартиры у застройщика.

Цена: 500 руб.

Моя работа строится следующим образом:

  1. Вы выбираете из прайс-листа нужную Вам услугу и пишете запрос мне, где указываете:
  • Если это проверка на долгострой - название (я) выбранного (ых) ЖК и его (их) локацию;
  • Если это подбор новостройки - четкие параметры, по которым вы хотите подобрать себе ЖК.
  • Если это подбор ЖК на старте продаж - сообщаете о желании получить данную услугу.
  • Если это консультация по застройщику - название застройщика.

2. Я просматриваю ваш запрос и отвечаю, могу помочь вам или нет.

3. Если я могу помочь вам с консультацией, вы оплачиваете услугу в полном объёме.

Мой канал существует уже полтора года, я ежедневно делюсь с вами новостями, событиями, личными мыслями и обзорами ЖК. Я очень надеюсь, что за это время я заработала у вас репутацию добросовестного человека, но если вы не уверены во мне - просто не заказывайте услугу. Консультация без предоплаты не оказывается.

4. В течение 24 часов я выполняю работу и по истечению данного времени (а скорее всего, раньше) предоставляю вам ответ на запрос.

5. После получения ответа вы можете задавать вопросы по теме исследования в неограниченных количествах.