February 5, 2020

Перевод истории от A$AP Ferg. Про A$AP Rocky, A$AP Yams и VMA.

A$AP Ferg и A$AP Yams на VMA

Привет, Мир! Давайте вспомним то время. Это был сумасшедший VMA (прим. VIDEO MUSIC AWARDS) ! Шесть лет назад я впервые выпустил свой первый альбом “TRAP LORD”. Там был Я, Rocky, Yams. На мне была куртка KTZ, Kaplan снэпбэк. На Rocky была белая рубашка, застегнутая на все пуговицы, вплоть до последней на шее. Yams пил Hennessy всю ночь, всё пошло не так именно с этого места. Так вот, мы на ковровой дорожке, Yams сходит с ума, делает всё это дерьмо с чокнутым лицом. Лучшее, что могло со мной случиться на VMA, это сидеть позади Lady Gaga, Will Smith, а Travis сидел рядом. Каждый раз, когда телевизионные камеры двигались, чтобы снять как улыбаются Lady Gaga и Will Smith, Yams тыкал факи между ними, а я бил его по рукам и говорил “О мой Бог, брат!”, но он все равно продолжал это делать и тянуться к камере поближе, чтобы сделать это ещё раз. Travis просто взял его и потащил на улицу прогуляться вокруг арены, потому что этот больной ублюдок был очень пьян. После того, как Travis прогулялся с ним, Yams заснул в баре. В то время камера двигалась на Rocky и он начал кричать что альбом “TRAP LORD” лучший, и я был очень счастлив. После того как мы ушли, мы оказались во внедорожнике. Там были Я, Yams, Rocky и его бывшая девушка Chanel. Мы просто собирались вернуться домой, но мы увидели блядкое красно-белое Bugatti, которое поравнялось с нами. Парень из той тачки говорит “У вас моё дерьмо!”. Мы смотрим на задние сидения, а там лежит сумка Louis Vuitton. И тут мы такие “Блять, мы перепутали тачки!”. Мы договариваемся с этим парнем, садимся к нему в машину, чтобы доехать до сранного метро, где рядом был центр Barclays. Мы вышли из машины, у нас нет другой тачки, вокруг фанаты, которые хотят сделать фото. Мы стояли прямо на станции, а потом запрыгнули в поезд. В то время я был уже знаменит, я записал альбом и пару микстейпов, я был таким новым горячим парнем. Rocky был знаменит, Chanel знаменитая том модель. И вот мы едем в вагоне, напевает Trap Lord или что-то типо этого. После этого мы пошли поесть в забегаловку, там была классная мексиканская еда.