February 6, 2020

На Azealia Banks напал сосед с огнестрельным оружием.

"Ах, я полностью в муках маниакального эпизода. Я не могу говорить, потому что я сломлена. Признаюсь, в последнее время я испытываю стресс. Плохое расставание/CheapyXo/музыка/счета/одиночество. У меня не было свободного времени чтобы справиться со всем этим дерьмом, я работала нон-стоп. Я была очень громкой, но я до сих пор не нахожу оправданий для того, чтобы направлять пистолет на кого-либо. СМИ продвигают эту историю, как психическое заболевание, как будто это нормально стрелять в людей. Это те же самые люди, которые вокруг нас кричат что транс/черные жизни имеют значение. И я правда чувствовала себя в безопасности перед тем как он появился. В этом доме нет камер наблюдения и это еще одна причина почему мне нужна еще одна пара глаз. Я боялась достать свой телефон и начать снимать его с пистолетом, я боялась достать его даже из кармана. Я чертовски травмирована, но это Америка. Чего еще я должна ожидать? Иногда блеск и гламур Лос-Анджелеса заставляет тебя забыть на каких ценностях построена страна. Некоторые белые мужчины хотят трахнуть свою первую черную женщину, другие белые мужчины фантазируют о том, чтобы убить свою первую черную женщину."