November 7, 2019

Заработок на ремонте квартир

Всем привет! Сегодня я распишу Вам, как можно заработать за счёт ремонтных работ. Эта схема очень проста и является "внедрением" между исполнительной и потребительской сторонами.

Я не хочу Вам сказать, что тут миллионы. Но это полупассив, чистый и красивый. Есть вариант, что ты найдёшь себя в этом.

Итак, я распишу Вам схему по дням.

День первый.

Идёте гулять по улицам и дворам. Собираете объявления о ремонте квартир. Особенно сладкие - те, что написаны от руки.

Собирайте как можно больше!

День второй.

Прозванивайте номера мастеров. Оцените возраст мастера, уточните, есть ли его объявления в интернете, или только на столбах улиц. Найдёте 3-5 пожилых мастеров , предлагайте им продажу объектов.

Скажите, что Ваш отец держит небольшой магазин строительных материалов, часто очень покупатели просят порекомендовать хорошего мастера. Скажите мастеру, что готовы продавать ему объекты за 10%, но не более 10%!

День третий.

Вы имеете небольшую базу мастеров, которых нет в сети, у них малый объем информации а значит и мало заказов.

Размещаете везде и всюду объявления о ремонте, пример объявлений :

" Укладка плитки от 450р кв/м. Мастера славянской внешности. Подробнее по телефону"
"Укладка ламината от 100р кв/м. Славянская бригада. Выезд на замер бесплатно, просто позвоните нам!"

Цены узнавайте у своих мастеров. Найдите общее между ними и выставляйте.

День четвёртый.

Вам звонят. Отвечаете на вопросы, консультируете заказчика. Пример диалога :

Он) Здравствуйте, звоню по объявлению, укладка плитки. Верно?

Вы) да, все верно. Меня зовут *ИМЯ*, чем я могу вам помочь?

Он) Мне надо ванную сделать. Пол плиткой и стены тоже. Ну и по мелочам там, унитаз поставить, раковину.

Вы) Прекрасно. Сориентирую вас по ценам - плитка от 450р кв/м. Установка сантехники 500р за еденицу. Более точные цены мы можем предоставить вам при замере. Выезд мастера бесплатно.

Он) Хорошо, сегодня можем замерить?

Вы) Скажите пожалуйста свой адрес. Благодарю. Сейчас я прозвоню мастеров, кто на данный момент свободен и сможет провести замер и перезвоню вам через 5 минут. Хорошо?

Он) Да, спасибо. Я жду.

Итак, Вы звоните мастеру, даёте ему объект, получаете 10%.

Примерные цены по объектам:

Ванная под ключ в районе 35-40т.р. Минимально.

Кухня под ключ примерно 60-80т.р.

Однокомнатная под ключ - 150-200т.р.


Ещё больше топовых бизнес идей и схем на канале https://t.me/capitalismXXI