March 30, 2019

«Двести первый на двоих»

«Толе би - Ауэзова» - декларировал искусственный, совсем металлический женский голос и в салон вошла она. Её аккуратно собранные в хвостик волосы цвета молочного шоколада и тонкие, совсем хрупкие, запястья привлекли моё внимание. Она грациозно прошла мимо и заняла свободное сиденье напротив меня.

Весенний, немного душный, воздух обволакивал пассажиров, сквозь открытые окна. Говорят, раньше Алма – Ата пахла сочными яблоками и чистыми горными реками. Каждый житель города мог наслаждаться манящим запахом апорта, который буквально пьянил своим сладковатым ароматом. В данную секунду, меня опьяняла она. Увидев ее, мой бумажный мир окончательно рухнул, и я, наконец-то, понял, чего хочу. Я хотел её карие глаза, длинные, словно крылышки одуванчика, реснички, её изящные пальчики и щиколотки.

Рядом с ней сидел пухлый паренек, который не отрывал глаз от своего телефона. Как и она. Быть может, она из-за этого долгое время не замечала моего пристального взгляда в её сторону: это было мне на руку. Мило улыбаясь, она быстро набирала кому-то сообщение. А я улыбался ей.

Наконец- то, тот самый паренёк лениво встал с сиденья и томно направился к двери. «Вот он! Мой шанс» - проскользнула первая мысль в моей голове, но я принял решение подождать. Не знаю, чего и зачем, но я так решил.

Мы быстро проезжали остановку за остановкой и буквально за десять минут проехали половину моего маршрута. Дверь автобуса открылась и в салон зашла женщина с большими сумками. «Видно с базара едет» - подумал я. Место около неё снова было занято.

Мой взгляд застрял на ней, и я не мог смотреть никуда больше. В какой-то момент она подняла голову и наши взгляды пересеклись. Я не знал куда деть глаза и смущенно уткнулся в книгу. Она улыбалась и повернулась к окну.

Наступал момент «икс»: в окне уже виднелись однотипные советские многоэтажки, а это означало, что автобус подъезжал к моему пункту назначения. Я подошел поближе к двери и готовился к высадке, а она продолжала сидеть на своем месте. «Наверно ей дальше ехать» - огорчённо подумал я. В те секунды я хотел получить второй шанс и я обещался им воспользоваться. Буквально через несколько мгновений, она оказалась позади меня. Я не знаю, как, но это случилось: у меня появилась вторая попытка. Поправляя лямку рюкзака, я старался из всех сил не оглядываться, чтобы не подать виду.

Автобус начал плавно тормозить: через секунду двери раскрылись и десяток пассажиров вышли наружу. Сделав несколько шагов вперёд, я начал искать её глазами. Мне показалось, что я её уже потерял, но нет. Я увидел её бордовое худи. Шанс номер три. Следующие секунд пять мы смотрели друг другу в глаза, но шли в разных направлениях. «Иди и возьми её номер» - в рупор кричал, кто-то в моей голове, но я его не послушал. Окончательно потеряв надежду на мою решительность, она отвернулась и ушла прочь.

Очевидно, вечером она рассказывала про странного парня, который всю дорогу глядел на неё. «Извращенец наверно какой-то» - скажет обо мне её мама. Как бы то ни было, я хотел, но не смог сделать первый шаг. Мне стыдно, правда. Вроде и судьба подталкивает и все сходится. Но не могу. Может быть из-за тебя. Точно. Из-за тебя. В каждой я ищу твои черты, твои глаза, твой голос. Услышав где-то позади смех похожий на твой, я непременно оборачиваюсь и жадно ищу тебя глазами. Вариантов, что это окажешься именно ты, один на миллион, но я не хочу его больше упускать.

А что же с ней?

Она стала мажорной ноткой в моей минорной серенаде, по упущенному шансу быть счастливым...