March 11, 2020

20 фото, которые покажут, что такое клиентоориентированность 80-го уровня

Казалось бы, они просто выполняют свою работу. Но делают это настолько круто, что побуждают тысячи пользователей по всему миру делиться увиденным. Отели, магазины, рестораны и кафе — все, где жизнь клиента можно сделать счастливее, добавив лишь незначительную мелочь, — в нашем материале.

Подборка фото, на которых клиентский сервис превосходит ожидания пользователей.

Творчество горничных

В супермаркете решили проблему неисправных тележек

А в этом супермаркете есть отдельный эскалатор для тележек с покупками

«Мой папа ест в этом ресторане так часто, что у него есть свой собственный сахар»

«Меня спросили, сколько сливок я хочу. Я ответил: „Чертову тонну“. Теперь мы знаем, как выглядит чертова тонна»

«Попросил красивый вид из окна. Получил»

«Когда бронировал номер в отеле, мне предложили подселить собаку. Мне понравилась первая, так что я не отказался»

Это кафе печатает портреты своих посетителей на пене напитков

Сканер этой тележки подсчитывает все, что вы положили в нее

«Лучший сервис! Заправщик на АЗС в Нью-Джерси»

«Отель, который не дискриминирует лилипутов»

В этом супермаркете есть выход без стойки со сладостями, чтобы избежать капризов детей

«Я спросила, могу ли привести кошку в отель. Вот что я нашла в своей комнате»

Отель в Квебеке возвращает $ 6 за каждый день, когда вы отказываетесь от уборки, в целях заботы об окружающей среде

«Магазинчик моего университета предлагает голосовать за продукты»

«Если продукт набирает 50 лайков, он появляется в ассортименте магазина».

«У телефона в моей комнате в отеле есть функция сказок на ночь»

«Как понять, что цветная капуста зрелая»

1. Какая разница?

2. Это цветная капуста

3.Ты не собираешься это есть

4. Иди дальше

5. Печенье на 14-м стеллаже

Отель предлагает выбрать аромат для своего номера

  • зеленый чай
  • красные ягоды
  • грейпфрут
  • я не хочу никакого освежителя воздуха, спасибо

В супермаркете Калифорнии играет оркестр