April 29, 2019

Организация арт мастер-классов:

— Живопись

— Графика

— Скульптура

— Хенд-мейд

— Керамика

— Гравюра

По любому из направлений наши педагоги могут придумать мастер-класс относительно заданной тематики и соориентировать, что потребуется для проведения (крытое помещение или возможность проведения на улице, наличие воды и тд.)

Мастер-класс "Путешествие по цветущим полотнам мастеров живописи" 17.04 ТРК Щука

На мастер-классе участникам было предложено написать цветы известных мастеров мира под руководством профессиональных художников в разных техниках исполнения:

  1. акварель
  2. живопись
  3. графика
  4. пастель

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Городецкая Ольга Игоревна    

Образование: Московский педагогический институт им.Ленина, художественно-графический факультет. Диплом по кафедре истории искусств: "Проблема изучения творчества Дионисия".

Неоконченное второе высшее психологическое образование в «Институте сферы социальных отношений».

Опыт работы: 15 лет

Работа: в школе искусств, в изостудиях, последние годы в ДХШ Стожарова В.Ф. преподаватель скульптуры и композиции.

Работала арттерапевтом в ПМСЦ в Отрадном,имею сертификаты о повышении квалификации в области психологии, в том числе детской.

Сертификаты о повышении квалификации:

"Институт психотерапии":

1. "Ведение психокоррекционных групп";

2. "Курс по арттерапии";

3. "Курс по детской психиатрии при 6-ой детской психиатрической больнице ";

4. "Курс телесноориентированной психотерапии".

Детский развивающий центр fox-club преподаватель рисунка и живописи 2012-2013

2013-2015 частный преподаватель;

2015-2016г преподаватель скульптуры в детской художественной школе им.Стожарова ;

с 2017г преподаватель детских программ и Авторской куклы в международной школе искусств Перотти .

Участник выставок :

"Российская неделя искусств", "Городская выставка работ преподавателей скульптуры и керамики ДХШ и ДШИ Москвы", Лауреат фестиваля художественного "Творчества молодых", "Планета Перотти" в Центральном доме художника и др .

«С детства мечтала стать «великим художником»: именно так, великим! Любила часами разглядывать альбомы по искусству, в изобилии имевшиеся в родительской библиотеке. С 6 лет занималась в изостудии при Историческом музее у замечательного педагога Ю.П.Сорокина, походы по этому музею с красочными рассказами наставника стали одними из ярчайших впечатлений детства. Затем последовала изостудия при Доме пионеров и художественная школа, где мне посчастливилось, не побоюсь пафоса, попасть в класс ММ Бабенкова, одного из замечательнейших художников современности. Помню как мы, ученики, столпившись у щелочки его мастерской, с любопытством заглядывали посмотреть как пишет наш мэтр; шушукались, обсуждая...Как он выходил с улыбкой и подзывал кого-нибудь из нас позировать для портрета, и мы все с завистью провожали взглядами счастливчика, с гордостью заходящего в мастерскую Учителя. Именно он, мой первый Учитель, привил мне вкус к настоящей искренней живописи, учась гнаться не за внешними быстрыми эффектами, а за глубиной образа. Учил искать цвет, видеть его тончайшие нюансы, работать над индивидуальностью каждого явления...

В юности, ближе к окончанию школы, я начала колебаться в выборе профессии: стать врачом или художником? Выбор был мучителен: профессия медика привлекала. И все же я пошла в Ленинский Педагогический Университет на художественно-графический факультет. Окончив который, увлеклась психологией, в частности - арттерапией, практиковала как психолог в медико-психологическом центре, на время оставив живопись. Впрочем, не на долгое - любовь к психологии оказалась временной, а к живописи - постоянной. Судьба сводила с замечательными художниками, у которых с любовью и благодарностью я училась...

Искусство, как духовный путь, не имеет рамок и по сути своей - непредсказуемо. Оно априори не поддаётся шаблону, всегда вольно трансформироваться и превзойти себя вчерашнего. В живописи люблю сочетать в одной работе различные материалы: акрил, гуашь, масляную пастель, сухую пастель. Нет ошибки: есть досказанное и недосказанное. На занятиях сочетаю элементы традиционного подхода (классические длительные работы, с поиском цветового и линейного, тонового решения) с обязательным раскрытием творческой сути каждого, которая заведомо есть у любого по праву рождения. Творчество - это жизнь: радость, полет, терпение, умение "упасть" и идти дальше, преодоление инертности в себе, любование всеми красками и мелочами мира. Творчество - это ты САМ».

Лейкина Мария Михайловна

(Художник-технолог, бутафор, преподаватель)

«Я родилась в семье художников-педагогов, моими первыми учителями стали для меня родители и с самого детства атмосфера искусства стала моей естественной средой. Мы с родителями часто ходили по мастерским к их друзьям-художникам, и я наблюдала как они часами рассматривают картины и оживленно обсуждают их. Папа часто водил меня по музеям и вдохновлено рассказывал о жизни и творчестве великих мастеров, прививал наблюдательность, восприимчивость к красоте и умение анализировать. С того самого момента, как я впервые взяла в руку карандаш, сидеть долгое время за рисунками - стало для меня естественным и желанным занятием. А когда мне исполнилось лет пять, мой папа стал показывать, что творить можно не только в рисунке, а также делать поделки руками: учил меня клеить макеты, шить самодельные книжечки, работать в технике папье-маше, вырезать поделки из дерева. И мне это так понравилось, что вскоре каждый родственник знал - на любой праздник он получит от меня самодельный подарок.

В 10 лет я поступила в художественную школу, в которой познакомились мои родители и в которой еще через 10 лет довелось работать мне. А после её окончания стала учиться на профессию «художник-бутафор» в ТХТК. Нашему курсу выпало счастье учиться в старинном двухэтажном домике в тихом переулке центра Москвы на Таганке. Именно там я расширила свои навыки в декоративно-прикладной работе и стала легко ориентироваться в техниках, ведь программа, по которой нас учили была очень широкой: и включала в себя бутафорию, скульптуру, эскизирование, макетирование, пайку, изготовление кукол и крупногабаритных скульптур на каркасе.

��ы работали с разнообразными материалами: дерево, металл, гипс, пластик, глина и др. На Таганской была очень душевная и свободная атмосфера, а преподаватели относились к студентам очень сердечно- как к своим детям. Они поддерживали самостоятельные решения, но и наставляли, волновались за нас, давали советы не только в учебе, но и в жизненных вопросах, а также могли посмеяться вместе, отдохнуть и устроить праздник. Позже, когда я уже сама начала преподавать, такое отношение к ученикам стало для меня руководствующим. 

В своём творческом и педагогическом пути, я задаюсь глубокими вопросами - вот ты сейчас научишься и нарисуешь картину, а для чего это нужно? Я для себя отвечаю на этот вопрос так: это нужно для счастья. Научить технике рисунка - это важно, но еще важнее открыть в ученике умение радоваться процессу, умение любить то что ты делаешь, умение быть свободным, умение чувствовать красоту, не бояться смелых и спонтанных изобразительных решений. Мой долг как педагога - проживать вместе с учеником каждое мгновение, вдохновлять, прививать любовь к искусству, и раскрывать те склонности и таланты, которые индивидуальны у каждого».

СКУЛЬПТУРА

Рисование и лепка очень тесно связаны между собой и начинающим художникам советуют заниматься и тем и другим. Вспомните, например, мастеров эпохи Возрождения – все они были не только гениальными художниками, но и великолепными скульпторами. Они считали, что если человек хочет научиться изобразительному искусству, то ему непременно стоит осваивать и скульптуру ведь она учит видеть и передавать объем, массу, форму и пропорции, развивает усидчивость.

Помимо практических навыков, занятия лепкой имеют и терапевтический момент- изготовление изделия своими руками из природного материала - глины - это сплошное удовольствие и своего рода релаксация.

В программу входит:

1. введение в круглую скульптуру: лепка животных, людей, учебных постановок.

2) лепка по воображению

3) лепка рельефов и барельефов

4) эскизирование

5) лепка и декорирование предметов быта: пиал, кружек, подсвечников.

ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА

Программа сочетает в себе методику Берта Додсона, развивающую правое полушарие мозга, а так же задания, направленные на изучение самых разнообразных техник и погружение в историю искусств. Благодаря такому сочетанию ваш ребенок сможет сделать первые шаги в мир изобразительного искусства и попробовать все: от работы по воображению - до классического натюрморта, от постимпрессионизма до китайской живописи, от быстрых интуитивных зарисовок до длительных детализированных работ. На занятиях будут использоваться такие материалы как: гуашь, акварель, сухая пастель, восковая пастель, тушь, сангина, уголь, мел, линеры и многие другие.

ХЕНД МЕЙД

Создание авторских вещей, украшений, предметов быта, декора своими руками.

В быту нас окружают предметы, но смотрели ли вы на них когда-нибудь с точки зрения творца?

Меня зовут Лейкина Мария, по образованию я художник - бутафор. С самого детства я часами могла что- то клеить, лепить, мастерить, вырезать. Теперь я выросла, но мои любимые занятия остались теми же. Моя профессия - это образ жизни. Ведь создать произведение искусства можно из всего что нас окружает. Когда я гуляю по улице, то всегда смотрю по сторонам: что же можно сделать из этой старой коряги? Может, вешалку? А что можно сделать из этого опавшего березового листочка? Может, эксклюзивную брошку? Как можно использовать старую фанеру, которую уже готовятся отнести на помойку? Может, создать из нее блокнот в твердом переплете?

Меня очень вдохновляет передавать свои навыки людям и я разработала программу которая охватывает очень много разных техник, прохождение которой научит вас креативно мыслить, ориентироваться в материалах, комбинировать их и воплощать в целостную авторскую вещь, которая украсит ваш дом или станет подарком для близких.

Набор осуществляется в две группы: 1. Взрослые (от 12 лет и старше) 2. Дети 9-11 лет (упрощенная программа, подразумевает отсутствие опасных инструментов и материалов).

На занятиях вас ждет работа в таких техниках как:

• Эпоксидная ювелирная смола

• Керамика

• Роспись ткани

• Батик

• Дерево

• Полимерная глина

• Линогравюра

Плетение ковров, лепка посуды и изготовление светильников др. предметов быта

Создание украшений и шарфов в различных техниках

Изготовление праздничных венков, оригинальных елочных игрушек

И многое другое!

Анхимюк Мария Олеговна    

Образование: Театральный художественно-технический колледж».

Специальность: «Театрально-декорационное искусство» с углублённой подготовкой, по курсу «Художественно-декорационное оформление спектакля». Учителя по живописи и графике – художники Михаил Лейкин и Михаил Бабенков.

Мария проходила практику в Большом театре, театре им. А.П. Чехова, театре Ермоловой. С 2015 по 2018 год преподавала в детской художественной школе им. В. Ф. Стожарова в Москве, с 2017 года преподает в Школе искусств Перотти.

Член Творческого Союза Художников России и Международной Федерации Художников.

«В своём творчестве я считаю ценной работу над постоянным внутренним развитием. Это путь поиска новых стилей, техник и неожиданных решений. Не останавливаясь только на изобразительном искусстве, я увлекаюсь фотографией, декоративно-прикладным искусством, сферой искусства моды. Как педагог, я вижу своей задачей вдохновлять людей на поиск себя, а не на использование избитых клише. Моя задача быть не только преподавателем, но и старшим товарищем, помощником, найти доверительный контакт с каждым. На мой взгляд художник сродни поэту, он наблюдает прекрасное в обыденных вещах, проявляет внимание к деталям, занимается анализом своих чувств, мыслей и впечатлений. В каждом из нас живет художник, который любуется природой, красотой людей и окружающих предметов и явлений. 

И как же занимательно и интересно раскрывать в себе творца, используя инструменты изобразительного искусства!»

СЕМЕНОВА ОЛЬГА

художник, иллюстратор, графический дизайнер 

Училась в МГУП имени Ивана Федорова на факультете графических искусств / художественного оформления печатной продукции. Также училась в Мастерской Бориса Трофимова. Работала в журналах дизайнером и арт-директором. Сотрудничает в качестве дизайнера с Театром Наций. Участвует в подготовке фестивалей Большая Перемена, Традиция и др. Преподает в Институте бизнеса и дизайна.

В АртМастерская19 под руководством преподавателя проходят занятия по:

·      Дизайну

·      Академическому рисунку (подготовка к художественной школе)